Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
23/07/2018
В Gartner Magic Quadrant SFA CRM-система bpm`online улучшила свои позиции
Аналитическое агентство Gartner опубликовало новый рейтинг лучших CRM-решений для управления продажами — Magic Quadrant for Sales Force Automation 2018. Отечественный продукт bpm`online компании Террасофт входит в Магический Квадрант уже третий год подряд, демонстрируя стремительный рост.
Эксперты Gartner ежегодно исследуют тенденции рынка и оценивают предложения ключевых поставщиков ИТ-решений, чтобы помочь компаниям с выбором корпоративного ПО. По мнению аналитиков Gartner, инвестиции компаний в системы для управления продажами (Sales Force Automation, SFA) продолжают расти. В 2017 году рынок SFA-технологий вырос на 15,7%, из них 79% предложений составили SaaS-решения. 70% компаний, опрошенных в рамках исследования, приобрели SFA-решения для повышения операционной эффективности и 67% — для улучшения результативности бизнес-процессов. При этом неотъемлемой частью систем для управления продажами становятся технологии предиктивной аналитики, которые позволяют повысить эффективность продаж и помогают менеджерам закрывать больше сделок.
Из сотен различных решений для управления продажами в Магический Квадрант Gartner 2018 включены всего 15 систем. CRM-система bpm`online получила высокие оценки экспертов и клиентов, благодаря чему значительно усилила свои позиции в рейтинге. Аналитики Gartner оценили наличие в bpm`online не только технологий для автоматизации продаж, но и расширенных инструментов для управления бизнес-процессами, которые позволяют моделировать абсолютно разные процессы продаж и сценарии путешествия клиента. Кроме того, bpm`online получила максимальное количество баллов среди всех участников обзора за уровень удовлетворенности клиентов и полученный клиентский опыт.
«Это большая честь для нас — быть в числе ключевых игроков мирового CRM-рынка, — комментирует Катерина Костерева, CEO Террасофт. — Мы рады предоставлять нашим клиентам и партнерам новейшие технологии, которые не просто позволяют компаниям автоматизировать продажи, маркетинг, сервис и другие задачи бизнеса, а помогают организациям быстро трансформироваться и развиваться».