БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

24/07/2018

Робот запишет в поликлинику и в спортзал



Новосибирские разработчики предложили бизнесу автоматизированные системы коммуникаций с клиентами.

— Мы предлагаем решение проблемы, с которой сталкиваются практически все жители страны — сделать более эффективной запись на прием к врачам. Компания предлагает делать это с помощью своего продукта «iVoice» — платформы по автоматизации голосовых клиентских коммуникаций на базе искусственного интеллекта с распознаванием и генерацией речи, — рассказал директор ООО «Войс Интеллект Сервис» Ян Александровский, выступая на дискуссионной площадке, организованной департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска в рамках проекта «Новые возможности для бизнеса».

На этот раз участникам мероприятия были предложены «Инновационные разработки для индустрии медицины, здоровья и спорта».

По данным компании «Войс Интеллект Сервис», для того, чтобы записаться на прием к врачу по телефону сегодня в среднем необходимо сделать 10 звонков. Использование голосового робота решает эту проблему полностью. Робот подключенный к CRM-системе и цифровой телефонии медицинского учреждения может принимать или выполнять тысячи звонков одновременно. Процесс записи на прием занимает не более 2,5 минут, ожидание в очереди практически исключено. Если пациент уже однажды обращался в учреждение система распознавания голоса способна идентифицировать его по данным паспорта, СНИЛСа, страхового полиса, номеру телефона. Если же пациент обращается впервые робот в диалоге поинтересуется его ФИО, датой и годом рождения, предложит варианты для записи и зарезервирует за пациентом выбранное время приема. Голосовой робот способен понимать, когда у него возникают проблему с коммуникацией — сложно распознаваемые фамилии и имена, неоднозначные: «да», «нет» ответы на вопросы — и перенаправить человека на оператора.

Разработчики уверены, что робот может заменить людей и при решении такой важной задачи как предварительный звонок— он напоминает о времени приема. По статистике, 10-15% пациентов по тем или иным причинам не приходят на прием к врачу. Предварительный звонок может снизить потери от неявки до 5%. Это очень важно для клиник, так как максимизирует занятость кабинетов и уменьшает время ожидания для клиентов. Вместо пациентов которые не могут прийти, можно пригласить других из листа предварительного ожидания. В крупных клиниках — где бывают сотни и тысячи пациентов в день этой работой занимаются несколько сотрудников. Голосовой робот позволит автоматизировать рутинную работу.

Голосового робота, по мнению «Войс Интеллект Сервис», можно использовать для массового продвижения медицинских услуг, для напоминания о диспансеризации или приеме лекарств, тем пациентам которые в этом нуждаются, например, людям с инвалидностью или одиноким пожилым гражданам. Можно использовать робота и для получения обратно связи от пациентов: он может проводить голосовые опросы и вносить полученные данные в систему.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.