БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/07/2018

Представлено IoT-решение для мониторинга состояния промобъектов



Компания WaveAccess разработала решение для централизованного мониторинга состояния промышленных объектов: веб-портал, интегрированный с Microsoft Dynamics 365 Online и с установленными на оборудовании микроконтроллерами. Разработанная система позволила автоматизировать бесперебойную передачу и хранение данных по каждому из объектов и их удобное веб-отображение. Теперь инженеры следят за состоянием промышленных систем через «единое окно» и могут оперативно реагировать на сбои в работе устройств. Проект выполнен для американской компании, поставщика инженерных систем и систем диспетчеризации для промобъектов.

Клиент WaveAccess – американский поставщик систем жизнеобеспечения для промышленных объектов: систем водоснабжения и очистки воды, охлаждения воздуха, вентиляции и др. Чтобы следить за состоянием объектов, на оборудование устанавливаются микроконтроллеры. Ранее для снятия данных с контроллеров инженеры были вынуждены передвигаться от объекта к объекту в разных зданиях, вручную контролируя более 30 показателей (температура, химический состав воды, уровень бактериального загрязнения и др.). При этом отсутствовала возможность визуализации данных и их экспорта в удобный формат. Доступны были лишь текущие показатели, ретроспективные данные не собирались.

Перед командой WaveAccess была поставлена задача автоматизировать бесперебойную передачу инженерам данных с контроллеров, настроить их веб-отображение и наладить удобную отправку отчетов. В качестве программно-административной части разработанного решения выступила Microsoft Dynamics 365 Online: CRM-система используется, в том числе, для сбора и хранения данных. Для их удобного отображения был разработан .NET-портал – он служит «единым окном» для работы, в реальном времени показывая все объекты по контролируемым зданиям и их состояние. Теперь микроконтроллеры всегда онлайн – данные выводятся на онлайн-карте: кликнув на нужный объект, инженер получает все детали по нему. Обновлять страницу не требуется – она автоматически перезагружается, если статус контролера изменился, представляя текущее состояние всех объектов и сигналы тревоги в случае нарушений в работе систем.

Чтобы снимать показатели с микроконтроллеров и передавать их в Microsoft Dynamics 365 Online, используется SyncIT – собственная интеграционная платформа WaveAccess. SyncIT подключается к CRM-системе, получает список контроллеров, считывает с них данные и записывает в CRM. Для размещения веб-портала и развертывания SyncIT была использована виртуальная рабочая станция Microsoft Azure.

К текущей системе мониторинга легко подключить новое оборудование: достаточно добавить IP устройства в CRM-систему через конфигурацию – оно моментально появится на карте, а его данные начнут поступать в CRM. Такая концепция позволяет развивать систему без ограничений.

В случае аварии или возникновения ошибки в работе устройства проблемный объект отмечается на карте. Сигнал тревоги срабатывает в онлайн-режиме, обновление страницы не требуется. Ложные тревоги исключены: в течение первых нескольких секунд сбой считается незначительным – о нем приходит оповещение, которое превращается в сигнал тревоги, только если следующие несколько опросов системы его подтвердят. Если все-таки выявлено нарушение в работе оборудования, инженер может в один клик заказать его ремонт из веб-приложения.

«Теперь пользователь может сформировать в веб-портале специфические отчеты (химический анализ, бактериальный анализ и др.) по любому объекту за нужный период времени, экспортировать их в Excel и PDF и даже настроить их отправку на почту. Для визуализации данных мы разработали два типа интерфейса: один предоставляет данные в виде круговых диаграмм, другой – в форме таблиц. Онлайн-карта объектов доступна на обоих UI», – отмечает Сергей Гусев, руководитель CRM-практики WaveAccess.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.