БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

01/08/2018

Академия Террасофт в августе: полный цикл обучения по настройке и конфигурированию bpm`online



Программа обучения Академии Террасофт в августе включает тренинги по адаптации bpm`online с учетом потребностей компании — от настройки системы бизнес-аналитиком до конфигурирования разработчиком.

07-09 августа. Основы разработки на платформе bpm`online

Тренинг для начинающих разработчиков на платформе bpm`online. В течение трех дней участники курса получат базовые знания по архитектуре приложения, навыки установки и администрирования системы. В ходе обучения будет рассмотрена подготовка среды разработки, настройка конфигурации, программирование серверной и клиентской логики, работа с бизнес-процессами.

21-22 августа. Продвинутая разработка на платформе bpm`online

Двухдневный курс для опытных разработчиков, посвященный расширенным возможностям конфигурирования bpm`online. Участники тренинга познакомятся с принципами разработки и вызова веб-сервисов, интеграцией с Visual Studio, научатся приемам отладки серверного кода. Кроме того, тренинг включает вопросы интеграции bpm`online с другими системами с помощью протокола OData и веб-службы DataService, настройки печатных форм в Word и отчетов DevExpress, а также интеграции со сторонними сайтами с помощью iframe.

28-31 августа. Адаптация и настройка платформы bpm`online

Курс обучения предназначен для консультантов по внедрению, CRM-координаторов, бизнес-аналитиков и других пользователей, которые владеют базовыми знаниями по функциональности bpm`online и хотели бы ознакомиться с возможностями пользовательской настройки и администрирования системы. В течение четырех дней участники научатся настраивать интерфейс и логику разделов, автоматизировать бизнес-процессы и кейсы, создавать печатные формы и отчеты, управлять правами доступа пользователей и многое другое.

Детальная программа и регистрация на тренинги — на сайте Академии Террасофт.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.