Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/08/2018
Академия Террасофт в августе: полный цикл обучения по настройке и конфигурированию bpm`online
Программа обучения Академии Террасофт в августе включает тренинги по адаптации bpm`online с учетом потребностей компании — от настройки системы бизнес-аналитиком до конфигурирования разработчиком.
07-09 августа. Основы разработки на платформе bpm`online
Тренинг для начинающих разработчиков на платформе bpm`online. В течение трех дней участники курса получат базовые знания по архитектуре приложения, навыки установки и администрирования системы. В ходе обучения будет рассмотрена подготовка среды разработки, настройка конфигурации, программирование серверной и клиентской логики, работа с бизнес-процессами.
21-22 августа. Продвинутая разработка на платформе bpm`online
Двухдневный курс для опытных разработчиков, посвященный расширенным возможностям конфигурирования bpm`online. Участники тренинга познакомятся с принципами разработки и вызова веб-сервисов, интеграцией с Visual Studio, научатся приемам отладки серверного кода. Кроме того, тренинг включает вопросы интеграции bpm`online с другими системами с помощью протокола OData и веб-службы DataService, настройки печатных форм в Word и отчетов DevExpress, а также интеграции со сторонними сайтами с помощью iframe.
28-31 августа. Адаптация и настройка платформы bpm`online
Курс обучения предназначен для консультантов по внедрению, CRM-координаторов, бизнес-аналитиков и других пользователей, которые владеют базовыми знаниями по функциональности bpm`online и хотели бы ознакомиться с возможностями пользовательской настройки и администрирования системы. В течение четырех дней участники научатся настраивать интерфейс и логику разделов, автоматизировать бизнес-процессы и кейсы, создавать печатные формы и отчеты, управлять правами доступа пользователей и многое другое.
Детальная программа и регистрация на тренинги — на сайте Академии Террасофт.