БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

24/07/2018

Разработчик облачных сервисов Salesforce выйдет на рынок медицинского страхования



Компания – разработчик корпоративных облачных сервисов Salesforce.com Inc. (CRM, NYSE) планирует запустить новую услугу, адаптированную для медицинских страховых компаний. Таким образом, компания расширит портфель профессиональных услуг и сможет продолжить рост. В настоящее время Salesforce предоставляет инструменты для разных сфер бизнеса, в том числе цифрового ретейла, автомобильной, банковской и телекоммуникационной отраслей. Теперь облачный разработчик заинтересован в выходе на новый перспективный рынок, ориентированный на поставщиков услуг медицинского страхования.

По заявлению Salesforce, облачное решение облегчит для страховых компаний оптимизацию рабочих процессов и обеспечит более эффективное взаимодействие с партнерами и клиентами. Попытка Salesforce оказывать услуги для поставщиков медицинского страхования является хорошей возможностью для наращивания продаж. Медицинская страховка в последние годы подвергается критике со стороны регуляторов и пользователей, потому любое улучшение работы в этой сфере и совершенствование опыта работы с пациентами должно позитивно восприниматься рынком.

Новые настраиваемые инструменты в облаке для огромной отрасли, такой как страхование здоровья, выглядят как хороший способ увеличить продажи. Продажа специализированных облачных сервисов обеспечивала Salesforce 20-процентный рост в течение нескольких лет. Выход в новую сферу бизнеса еще больше приблизит компанию к достижению цели $20 млрд в год к 2022 г. Это позволит Salesforce стать одной из крупнейших в мире технологических компаний в ближайшие два десятилетия.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.