БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

19/07/2018

Облачный разработчик Salesforce.com объявил о приобретении платформы маркетинговой аналитики Datorama



Облачный разработчик Salesforce.com (CRM, NYSE) объявил о приобретении платформы маркетинговой аналитики Datorama. Покупка специалиста в сфере анализа данных поможет Salesforce.com ускорить рост перспективного направления и увеличить общую выручку. В настоящее время облачная платформа Datorama предлагает маркетинговые решения более чем для 3000 международных компаний, включая PepsiCo, Trivago и Unilever. Таким образом, после приобретения Salesforce.com может получить новых клиентов и усилить свое направление облачных решений для сферы маркетинга и коммерции.

Сегодня сегмент решений для маркетинга и коммерции Salesforce.com самый мелкий и приносит около 14% от общей выручки от подписки. Однако данное направление быстро растет и имеет большой потенциал, так как спрос на аналитику в маркетинге быстро растет во всех регионах мира. Доходы Salesforce.com от продаж в области маркетинга и коммерции в первом квартале 2019 финансового года выросли на 41% год к году. В четвертом квартале 2018 финансового года рост этого направления составил 33% год к году.

Точная сумма сделки по приобретению Datorama не называется, но по некоторым источникам, Salesforce.com заплатила более $800 млн наличными. Стоит отметить, что это не первое партнерское соглашение Salesforce.com в сфере облачных платформ для маркетинга. Ранее компания сообщала о приобретении CloudCraze и стратегическом партнерстве с Google Analytics 360 от корпорации Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ).

Таким образом, Salesforce.com продолжает работу по усилению платформы для маркетинговой аналитики и полагает, что этот сегмент бизнеса позитивно повлияет на общий рост ее выручки.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все новости >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.