Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/04/2025
Обновление системы лояльности в impulseCRM
В CRM для фитнес-клубов impulseCRM появились уровни клиентов, которые позволят еще лучше управлять лояльностью и привилегиями. Каждому уровню можно установить персональное изображение, а также добавить описание: эта информация будет отображаться у клиента. Можно самостоятельно установить условия начисления уровня, то есть как именно клиенты будут достигать новых уровней.
Также есть возможность добавить уникальные предложения для каждой категории. По умолчанию уровни отключены, но их можно включить и настроить под себя. Клиенты смогут увидеть свой уровень и узнать об условиях достижения других уровней и их бонусов в мобильном приложении.