Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/03/2025
YCLIENTS позволяет настроить прием оплаты частями
Сервис онлайн записи клиентов YCLIENTS вместе с BNPL–сервисом Подели запустили способ оплаты, который позволяет разбивать стоимость услуг на несколько платежей. Теперь клиенты салонов красоты, спортивных студий, медицинских клиник и других бизнесов в сфере услуг могут получить больше услуг сразу, не перегружая свой бюджет, а предприниматели –– увеличить средний чек. Покупатель платит всего 25% стоимости товара в момент покупки, а остальное — тремя равными платежами в течение 2 месяцев.
При этом бизнес получает всю сумму сразу. Гибкая система оплаты стимулирует людей выбирать дорогие услуги чаще и подходит тем, кто не может оплатить покупку сразу. Например, клиент только вернулся из отпуска, потратив много денег, и ему необходимо лечение в стоматологии, но у него недостаточно средств для оплаты всей суммы сразу.