Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
26/03/2025
В KitCRM расширен список возможных уведомлений
В KitCRM расширен список возможных уведомлений: теперь их можно отправлять сотрудникам офиса, партнерам и контрагентам при наступлении определенных событий (выставление счета, смена статуса заказа и т.д.) Во всех случаях, для создания нового уведомления, вам сначала необходимо создать новый Шаблон уведомления в соответствующем разделе «Уведомления», содержащий текст и переменные, которые в момент отправки будут заменены на реальные данные из Заказа.
Отправлять уведомления можно в WhatsApp, Telegram, SMS, Aвито, Instagram. Можно вести переписку с клиентами прямо в KitCRM, видеть список чатов, переходить с карточки клиента сразу в переписку, отправлять уведомления для сотрудников/клиентов при изменении статуса заказа / счета.