Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
13/04/2025
В kitCRM появился новый способ планирования работы мастеров — маршрутные листы
В kitCRM появился новый способ планирования работы мастеров — маршрутные листы. В KitCRM данный функционал создан для выполнения той же задачи, что и Логистика → Планирование, но предлагает альтернативный подход к данному процессу, который позволит сэкономить время и сделать работу менеджеров более простой.
Маршрутный лист автоматически повторяется (ежедневно или по определенным датам, дням недели / месяца / года), включает в себя несколько районов (с заданными временными интервалами, указывающими возможное время выполнения работ в каждом из них), связан с мастером (на которого будут назначаться все заказы, привязываемые к маршруту).