Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
27/03/2025
Selarti - ИИ для общения с клиентами
Разработчики коммуникационной платформы onlinePBX представили новый продукт - Selarti для создания ботов на основе искусственного интеллекта. Selarti — это платформа, где вы создаете виртуальный отдел продаж с ИИ–менеджерами. Они обучаются, работают с клиентами через мессенджеры и помогают заключать сделки. Важной особенностью сервиса от аналогов заключается в том, что ИИ менеджеры умеют работать не только с входящими сообщениями, но и первыми могут написать клиенту, тем самым вы получаете идеальный инструмент для холодных и теплых продаж.
Сервис имеет интеграцию с популярными мессенджерами WhatsApp, Telegram, ВКонтакте. Также реализована интеграция с Авито. В разработке интеграции с Instagram*, LinkedIn и другими.