БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

FreshOffice — платформа, объединяющая набор приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса



О компании

Объединение всех инструментов в одну платформу с ядром в виде CRM-системы помогает максимально эффективно управлять информацией, заменяя собой множество разрозненных программ. Приложения внутри FreshOffice: работа с лидами, управление проектами, IP-телефония, аналитика, управление финансовыми потоками, файловое хранилище, чат, личные кабинеты для клиентов, KPI для сотрудников и многое другое.

Система построена так, чтобы не был забыт ни один контрагент, как можно больше потенциальных сделок превратились в совершённую, то есть, была достигнута основная цель любого бизнеса: получение прибыли.

Идея разработки продукта, который помог бы оптимизировать бизнес процессы, родилась ещё в конце 90-х годов, когда её создатель работал в зарубежном холдинге. В то время на Западе существовали различные приложения, помогающие следить за выполнением внутренних задач, хранить информацию о потенциальных и существующих клиентах. В России же такие возможности практически не были представлены. Желание упорядочить хаотичное ведение бизнеса и привело к созданию первой версии FreshOffice.

С тех пор система претерпела множество изменений. И на сегодняшний день FreshOffice представляет собой целую экосистему с набором приложений, помогающих наиболее удобно и понятно управлять бизнесом.
В системе работают в основном представители малого и среднего бизнеса. Их внутренние процессы схожи: имеют цикличный, повторяющийся характер. Сама компания FreshOffice является активным пользователем платформы, поэтому разработчики старались создать систему заточенную под реальные потребности и задачи.

Ситуация

К концу нулевых годов тенденции стремительно менялись, в какой-то момент главным трендом на рынке приложений для бизнеса стало облако. Разработчики FreshOffice, постоянно совершенствуя систему, увидели в этом возможный путь развития. Так как облачное решение это удобство для разработчиков и вендоров, поскольку снимается большая часть проблем по инсталляции, поддержке, обновлению и содержанию системы. Это своего рода свобода.

Таким образом, появился новый продукт — Облачное решение FreshOffice.
Изначально платформа была построена с помощью Visual Studio. Поэтому поддержка корпорацией Microsoft создала идеальную синергию для разработки и размещения FreshOffice. Microsoft предоставили в качестве облачного дата-центра Microsoft Azure, по специальной программе для инновационных продуктов.

Решение

Azure предоставляет базы данных SQL Azure — по своей архитектуре практически идентичные SQL Server, которые ранее использовались во FreshOffice. Это позволило не переделывать фундамент приложения и использовать ту же самую платформу.

Такжеактивно используется различные Role: Role клиентских приложений, web Role, Role для мобильных приложений. Мобильные приложения FreshOffice построены на веб-сервисах, которые размещены в Azure. Все сервисы размещаются рядом с базами данных,  с приложениями, что даёт доступ к данным практически с любого смартфона.

Для кэширования очень активно задействован Azure Cache.

Преимущества

Azure настолько прозрачен и прост, что любой программист может быстро его освоить и выкладывать приложения в Azure без каких-либо сложностей.

Сейчас в Azure находится порядка 1000 баз данных одновременно, и когда клиент FreshOffice запрашивает новую базу данных для себя — она создаётся моментально. В течение одной-двух минут клиент получает абсолютно готовую площадку с приложением, которое работает с его базой данных, учётной записью, саму базу данных, база данных сразу же имеет резервные копии, т. е. запускается практически моментально. Azure помогает предоставить сервис максимально быстро.

Сейчас средний размер баз данных FreshOffice составляет 1-5 Гб, пока этого клиентам вполне достаточно.

Плюс, Microsoft Azure — это экономично. Хотя FreshOffice пользуется бесплатным периодом, ресурсы, потребляемые в Microsoft Azure, если их конвертировать в денежный эквивалент, составляют незначительную сумму.

Конечно же, немаловажен факт стабильности показателей по работоспособности и отказоустойчивости Microsoft Azure.

В виду обширной географии пользователей FreshOffice, важно, что в Azure можно выбрать региональное расположение серверов. Компания старается располагать сервера как можно ближе к заказчику: если регистрация произошла из США, сервер располагается в одном из штатов. Если это в России, то поближе к Северной Европе. Azure помогает учитывать в какой точке мира можно расположить данные, для быстрого доступа к ним.

Программноеобеспечение

  •   Azure Cloud Services
  •   Azure SQL Database
  •   Azure Storage
  •   Azure Cache
  •   Azure CDN
  •   Send Grid


msdn.microsoft.com



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.