БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Андрей Попов (Райффайзенбанк) о проекте модернизации CRM



Руководитель ИТ-дирекции, член правления Райффайзенбанка Андрей Попов рассказал CNews о стратегических ИТ-проектах банка в России и поделился своим видением банка будущего. По его мнению, в перспективе розничный банк превратится из классического института в API-магазин для взаимодействия с финансовым рынком.

CNews: Можете ли вы оценить динамику российского рынка в банковской информатизации в 2015 году по сравнению с 2014 годом?

Андрей Попов: На мой взгляд, рынок ускоряется. Сегодня банки сконцентрировались на эффективности, на том, чтобы извлечь максимальную выгоду из инвестиций. Опять же, регулятор дал дополнительные поводы.

CNews: Какие события оказали максимальное влияние на ход информатизации в банковской отрасли в 2014–2015 годах?

Андрей Попов: Известная тема импортозамещения актуальна для госбанков. Банкам с иностранным участием важно снизить долю издержек и затрат, привязанных к валюте, потому что с играющим курсом это приводит только к отрицательным последствиям. Но задачи минимизации зависимости от вендора, потому что вдруг могут что-то отключить или отменить, перед игроками явно не стоит. Регуляторы, как и всегда, оказывают на банковскую информатизацию существенное влияние: сейчас во главе угла тот же Базель, новые требования от ЦБ.

А дальше на выбор направления информатизации влияют приоритеты самой финансовой организации, ее вовлеченность в те или иные рыночные сегменты. Для кого-то важно совершенствовать рисковую политику, вне зависимости от Базеля, а просто потому, что в 2013–2014 году они слишком агрессивно наращивали кредитные портфели. И в результате к началу 2015 года получили отрицательный результат. Зато, может быть, до этого их политика приносила большие плюсы. Многие смотрят именно на снижение издержек, для того чтобы при повышающихся рисках по-прежнему иметь очень высокую маржу за счет снижения стоимости владения сервисами.

CNews: Вы сказали, что для вас на первом месте стоит повышение эффективности при работе с клиентом. Какие именно новшества вы предложили пользователям в 2014–2015 годах?

Андрей Попов: Все, что связано с мобильным банком, интернет-банком, – это один из важнейших приоритетов для розницы и корпоративного блока. Мы целенаправленно последние два-три года очень серьезно модифицировали наш R-Connect, который является платформой для физических лиц. Мы первыми внедрили использования Push-уведомлений для авторизации платежей в мобильном банке вместо SMS. А в этом году мы очень плотно занимались корневой перестройкой нашего онлайн-банка и скоро сможем начать тестовую эксплуатацию. Думаю, что в следующем году нам будет чем похвастаться перед клиентами – очень новым, очень удобным и интересным сервисом.

CNews: Расскажите, пожалуйста, подробнее о проекте модернизации CRM.

Андрей Попов: Это классический проект, стартовал для розницы чуть более года назад. Необходимо было перевести весь информационный центр банка на новую платформу Siebel, чтобы появилось единое рабочее пространство для взаимодействия с клиентом: вся информация о контактах, об истории общения, удобные настройки для назначения, выбора, изменения каких-то продуктовых предложений. Естественно, требовалась интеграция с аналитическим CRM, для того чтобы понимать, что нужно и что не нужно клиенту, какие продукты им не потребляются и так далее.

Сегодня информационный центр работает уже на новой платформе, и мы постепенно тиражируем решение на отделения, всего у нас примерно 2,5 тыс. пользователей. В ряде случаев для проведения операций мы реализовали функцию, когда CRM позволяет «проваливаться» в то или иное профильное приложение. На следующем этапе мы хотим сделать так, чтобы по наиболее востребованным продуктам операции можно было бы выполнять внутри самого CRM. Завершить этап мы планируем за следующие 12 месяцев ко второй половине 2016 года в виде 3–4 релизов, то есть примерно раз в квартал.

Главный эффект этого проекта в том, что сотрудник получит единое рабочее место. Пока в ряде случаев сотрудникам отделения или сотрудникам информационного центра или отделений приходится работать в десятке приложений, чтобы обслужить клиента. Естественно, это увеличивает временные затраты и сокращает качество обслуживания. 


(в сокращении)
cnews.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.