Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Siebel CRM и Oracle Social: Обслуживание клиента с использованием социальных сетей
Oracle Social Cloud предоставляет собой облачную службу, помогающую масштабировать отношениями с заказчиками по каналам в социальных сетях и управлять ими. Компания Oracle внедрила лучшие в своем классе компоненты управления взаимоотношениями с помощью социальных сетей (SRM) — сбор мнений, налаживание отношений, публикация, социальный контент, приложения и функции аналитики — в одну унифицированную облачную службу, чтобы предложить Вам наиболее полное решение SRM на рынке.
Демо-сценарий:
- Клиент размещает в Твиттере отрицательный отзыв об обслуживании в Лучшем
Банке.
- Система Oracle SRM «прослушивает» поток публикаций, которые касаются банка, в
социальных сетях, на форумах и в новостных потоках, при этом, используя
встроенные возможности синтаксического анализа, выделяет намерения, эмоции и
психографики клиента, присваивает сообщениям соответствующие метки (например,
«негативный»).
- Сотрудник отдела клиентского сервиса, занимающийся поддержкой через социальные
сети, заходит в систему Oracle SRM, переходит к списку неблагоприятных отзывов и
видит там жалобу клиента о негативном опыте обслуживания. Сотрудник анализирует
публикацию клиента и решает, что данная проблема требует детальной проработки,
поэтому, одним кликом мышки создает на базе негативного отзыва сервисный запрос
в системе Siebel CRM.
-В системе CRM данный сервисный запрос
автоматически попадает к другому содруднику, который специализируется на решении
данного класса проблем. Этот сотрудник анализирует запрос, задает уточняющие
вопросы клиенту прямо в ветке дискуссии социальной сети, оперативно выявляет
причины и устраняет проблему, о чем сообщает пользователю. Клиент и его друзья
приятно поражены оперативностью, с какой банк решает возникшие проблемы.
Социальный канал коммуникаций действительно работает!