БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

В «Битрикс24» появились «Туннели продаж»


NetHunt CRM добавила интеграцию с Google Contacts


Mail.ru запустила мессенджер для командной работы MyTeam


В SalesapCRM появилась интеграция с онлайн-кассами


107 филиалов ТПХ «Русклимат» работают в единой базе «1С:CRM КОРП»


«М.Видео» обновила программу лояльности


BPM-проект ЕВРАЗа, реализованный на платформе bpm`online, стал победителем международной премии в области трансформации бизнеса


Первое осеннее обновление платформы и продуктов bpm`online


Объявлены победители престижной премии CRM Market Leader Awards — bpm`online названа лидером сразу в трех категориях


Робот Фил звонит вашим клиентам самостоятельно


Инвесторы позитивно оценили перспективы Salesforce.com


В RBS360 появилась функция массового изменения данных


«Фудплекс» от Rambler Group и «Сбербанка» запустила сервис для генерации виртуальных карт лояльности


CRMSensor помог Tommy Hilfiger лучше узнать своих покупателей


В «Битрикс24» появилась новая CRM-аналитика и Центр продаж


Показаны новости 661 - 675 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.