БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

04/09/2019

Первое осеннее обновление платформы и продуктов bpm`online



4 сентября выпущен новый пакет обновлений bpm`online. Появилась возможность отобразить сводные показатели в разделах мобильного приложения, вручную остановить импорт данных, просмотреть журнал изменений прямо со страницы записи и многое другое.

В списке новых возможностей и изменений:

Мобильное приложение. Сразу несколько улучшений коснулись мобильного приложения bpm`online, что позволяет расширить функциональность системы, с которой пользователи могут работать в удаленном режиме:
Сводная информация по колонкам (количество записей, сумма, среднее и т.д.), настроенная в основной системе, теперь отображается и в мобильном приложении. Функциональность доступна в онлайн- и офлайн-режимах, при этом значения рассчитываются с учетом установленных в разделе фильтров.
Внедрен универсальный формат ссылок на страницы bpm`online, благодаря которому ссылки на мобильном устройстве можно открывать как в браузере, так и в мобильном приложении. Если вы работаете на мобильном устройстве, на котором не установлено мобильное приложение, то ссылка на bpm`online будет автоматически открыта в веб-браузере устройства.
При работе с подчиненными группами в мобильном приложении появилась возможность вернуться на предыдущий уровень иерархии.
Маркетинговые кампании. Для обеспечения целостности данных добавлены ограничения в работе с триггерными кампаниями. Теперь удалять из системы можно только кампании в состоянии «В планах».
Импорт из Excel. После перезапуска приложения или очистки Redis процесс импорта данных из Excel будет продолжен автоматически. Кроме того, появилась возможность вручную остановить импорт данных — это можно сделать в разделе «Журнал процессов».
Администрирование. Стало удобнее просматривать историю изменений по отдельным записям системы — открыть журнал изменений и сравнить данные до и после изменений можно прямо со страницы редактирования записи. Действие предусмотрено только для объектов, по которым включено логирование, при этом доступ к нему может быть ограничен только для отдельных пользователей.
Инструменты разработки. Создавать детали c множественным выбором значений (связь «многие ко многим» через отдельную таблицу развязки) стало намного проще. Например, множественный выбор значений реализован в справочнике «Результаты активностей по категориям».

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.