БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/08/2019

«Фудплекс» от Rambler Group и «Сбербанка» запустила сервис для генерации виртуальных карт лояльности



Цифровая платформа для ресторанов «Фудплекс» запустила сервис для генерации виртуальных карт лояльности Wallet. Также внутри платформы есть возможность генерировать специальные коды для выпуска физических пластиковых карт, рассказали vc.ru в компании.

Wallet — часть Plazius. Это CRM-система, которая позволяет компаниям сегментировать гостей, создавать и анализировать программы лояльности, собирать данные о посетителях, а также делать рассылки и собирать отзывы. Сервис Wallet смогут подключить заведения, которые используют Plazius, говорят в компании.

На время пилота «Фудплекс» не будет брать оплату с ресторанов за использование электронных карт лояльности. Затем компания планирует установить абонентскую плату в размере до 900 рублей в месяц за одну точку. Карты лояльности будут доступны в приложении Wallet на iOS и Android.

«Фудплекс» запущена в июле 2018 года и входит в экосистему «Сбербанка», которому принадлежит 35% платформы. Ещё 30% находится у Rambler Group, 15% — у инвестфонда GHP Group и по 10% — у основателей компании UCS Григория Гуревича и Евгения Малахова.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.