Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/09/2019
Объявлены победители престижной премии CRM Market Leader Awards — bpm`online названа лидером сразу в трех категориях
Ведущее CRM-издание CRM Magazine (destinationCRM.com) объявило победителей ежегодной премии The CRM Market Leader Awards, обладателями которой становятся лучшие представители мирового CRM-рынка. В 2019 году система bpm`online повторила прошлогоднее достижение и стала лидером в трех номинациях: лучшая CRM-система для крупного и среднего бизнеса, а также лучшее решение для управления продажами. Эксперты высоко оценили уровень удовлетворенности пользователей bpm`online, функциональные возможности системы и стратегию развития компании.
CRM Market Leader Awards помогает читателям познакомиться с огромным рынком CRM-решений и выбрать программные продукты, которые соответствуют потребностям их бизнеса. Список победителей формирует профессиональное жюри, а в основе оценки лежит уникальная формула, которая включает такие показатели, как динамика и направление развития компании, удовлетворенность клиентов и функциональность продукта.
«Платформу bpm`online для управления продажами, маркетингом и сервисом можно легко и быстро внедрять, а также менять с помощью гибких инструментов настройки. И это полностью соответствует миссии вендора, ведь в основе продуктов bpm`online лежит стремление помогать компаниям ускоряться», — прокомментировала главный аналитик Forrester Кейт Леггетт, которая вошла в состав жюри The CRM Market Leader Awards.
«Получить сразу три награды такого авторитетного издания как CRM Magazine — отличное достижение! Bpm`online вновь вошла в список ТОП-решений для крупных и средних компаний, чем подтвердила, что возможности системы позволяют ускорять цифровую трансформацию в компаниях любого масштаба», — комментирует Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт.