БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
             
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 

НОВОСТИ

17/09/2019

В «Битрикс24» появились «Туннели продаж»



Практически любой бизнес внутри делится на несколько направлений. Каждое направление — это своя воронка продаж, отдельные процессы и команда менеджеров. Например, компания по установке кондиционеров делится на 3 части: продажа, установка, обслуживание. Для каждой части процессы нужно создавать отдельную воронку.

«Туннели продаж» разработаны для связывания всех воронок между собой — они наглядно показывают весь процесс работы с клиентом. Сейлз-менеджеры по продажам смогут увидеть, как клиент движется по мультиворонке. И понять, как и на каком этапе он переходит из одной стадии покупки в другую.

Удобный визуальный конструктор позволяет сотрудникам: создавать несколько воронок, добавлять стадии продаж, менять название для направлений сделок, создавать связи между стадиями разных воронок.

На одной странице менеджер сможет увидеть, как работает весь процесс коммуникаций с клиентом. Пользователи смогут автоматизировать каждый этап и построить весь путь покупателя от старта до финальной точки сделки.

«С каждым годом цена привлечения клиента растет все больше. Для бизнеса критически важно научиться системно работать с повторными продажами. Наши “Туннели продаж” позволяют понять, как и когда клиенты взаимодействуют с компаниями. С помощью новых функций бизнес сможет выстроить полноценную стратегию продаж,не терять клиентов и не сжигать впустую огромные бюджеты на привлечение покупателей», - отметил Сергей Кулешов, эксперт сервиса «Битрикс24».




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.