Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/09/2019
В «Битрикс24» появились «Туннели продаж»
Практически любой бизнес внутри делится на несколько направлений. Каждое направление — это своя воронка продаж, отдельные процессы и команда менеджеров. Например, компания по установке кондиционеров делится на 3 части: продажа, установка, обслуживание. Для каждой части процессы нужно создавать отдельную воронку.
«Туннели продаж» разработаны для связывания всех воронок между собой — они наглядно показывают весь процесс работы с клиентом. Сейлз-менеджеры по продажам смогут увидеть, как клиент движется по мультиворонке. И понять, как и на каком этапе он переходит из одной стадии покупки в другую.
Удобный визуальный конструктор позволяет сотрудникам: создавать несколько воронок, добавлять стадии продаж, менять название для направлений сделок, создавать связи между стадиями разных воронок.
На одной странице менеджер сможет увидеть, как работает весь процесс коммуникаций с клиентом. Пользователи смогут автоматизировать каждый этап и построить весь путь покупателя от старта до финальной точки сделки.
«С каждым годом цена привлечения клиента растет все больше. Для бизнеса критически важно научиться системно работать с повторными продажами. Наши “Туннели продаж” позволяют понять, как и когда клиенты взаимодействуют с компаниями. С помощью новых функций бизнес сможет выстроить полноценную стратегию продаж,не терять клиентов и не сжигать впустую огромные бюджеты на привлечение покупателей», - отметил Сергей Кулешов, эксперт сервиса «Битрикс24».