Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/08/2019
В RBS360 появилась функция массового изменения данных
Вышел новый релиз RBS360 от РосБизнесСофт. В новой версии была добавлена функция массового изменения данных (редактирование, удаление, восстановление, стирание). Также появилась возможность сформировать выборку контрагентов по фильтрам и отправить им электронные письма (через плагины почтовых рассылок).
Разработчики добавили большой раздел «Справка» в верхнее меню. В нем можно найти ответы на часто задаваемые вопросы, а также полезные ссылки на документацию пользователя, разработчика и видео-уроки. Там же присутствуют контакты личного менеджера для оперативной связи.По технической части был исправлен ряд ошибок, обновлены библиотеки и плагины под работу с актуальной версией браузера Chrome.
RBS360 — это SaaS сервис для малого и среднего бизнеса от компании РосБизнесСофт. Он включает в себя: Управление продажами; Управление производством; Управление закупками; Управление HR; Управление сервисом; Управление маркетингом; CRM.