БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

09/09/2019

BPM-проект ЕВРАЗа, реализованный на платформе bpm`online, стал победителем международной премии в области трансформации бизнеса



28 августа были объявлены победители WfMC Global Awards for Excellence in Business Transformation`2019 — престижной ежегодной премии в области трансформации бизнеса. В числе победителей — горно-металлургическая компания ЕВРАЗ с проектом автоматизации процессов управления HR-услугами на BPM-платформе bpm`online.

Премия WfMC Awards for Excellence in Business Transformation присуждается компаниям из разных стран, которые показывают значительные результаты в достижении стратегических целей благодаря внедрению различных бизнес-решений. В рамках премии экспертное жюри оценивает каждый проект с точки зрения инновационности решения, процесса его внедрения и влияния на бизнес.

ЕВРАЗ — крупный вертикально-интегрированный холдинг, в состав которого входят географически разрозненные компании и аффилированные общества. В 2016 году в ЕВРАЗе был инициирован проект, который позволил централизовать и систематизировать HR-процессы, а также оптимизировать взаимодействие между сотрудниками холдинга и HR-департаментом.

В рамках проекта был создан единый Центр обслуживания для более чем 50 000 сотрудников компании. С помощью bpm`online были автоматизированы более 80 бизнес-процессов, среди которых — привлечение персонала, кадровое делопроизводство, учет рабочего времени, расчет и выплата заработной платы и многое другое. Благодаря этому ЕВРАЗ оптимизировал работу более 200 сотрудников, которые предоставляют HR-услуги, а также сократил срок обработки обращений в 2 раза.

Премия WfMC Global Awards — не единственное признание проекта. Ранее ЕВРАЗ стал победителем конкурса «BPM-проект года`2017», который проводится российской Ассоциацией профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) при поддержке ИТ-кластера Фонда «Сколково» и Аналитического центра при Правительстве РФ.

«BPM-проект ЕВРАЗа — один из самых масштабных проектов в области HR в России. Мы рады, что с помощью платформы bpm’online клиенты реализовывают действительно крупные проекты, которые позволяют решать задачи бизнеса и получают признание на внутренней и международной арене», — комментирует Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.