БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

23/08/2019

Инвесторы позитивно оценили перспективы Salesforce.com



Вчера после завершения торгов в США Salesforce.com, inc., ведущий американский разработчик системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), опубликовал финансовые результаты за II квартал 2020 фискального года с окончанием 31 июля. Выручка за период расширилась на 21,8% г/г до $4 млрд, превзойдя прогноз аналитиков, опрошенных Refinitiv, которые ожидали значение показателя на уровне $3,9 млрд. Увеличение выручки главным образом обусловлено ростом доходов компании от платформы CRM Sales Cloud на 12,5% г/г до $1,1 млрд, а также от облачных услуг – на 21,9% г/г до $1,1 млрд.

В то же время чистая прибыль Salesforce упала на 69,6% г/г до $91 млн из-за увеличения операционных расходов преимущественно на продажи и маркетинг и ввиду отсутствия налоговых льгот. Тем не менее скорректированная чистая прибыль на акцию (EPS) также превзошла ожидания аналитиков Уолл-стрит, хотя и сократилась в мае-июле текущего года на 7% г/г до $0,66. На фоне сильных результатов за последний квартал Salesforce сообщила о повышении своих прогнозов. В 2020 фискальном году компания рассчитывает получить выручку на уровне $16,75-16,9 млрд, что превосходит предыдущий прогноз на 4%. При этом в годовом выражении рост выручки составит около 26-27%.

Инвесторы положительно отреагировали на представленную отчетность, и в течение сегодняшней торговой сессии котировки акций Salesforce растут на 5% до $155.54 за бумагу. Руководство компании отметило наблюдаемую цифровую трансформацию во всех отраслях, благодаря которой в отчетном квартале к услугам компании прибегли FedEx, AXA и Unicredit. Мы положительно оцениваем перспективы компании, поскольку поддержку дальнейшему росту ее бизнеса будет также оказывать приобретение разработчика программного обеспечения для интерактивной визуализации данных Tableau за $15,7 млрд, о котором Salesforce объявила в июне текущего года. Кроме того, руководство компании ранее заявило, что к 2023 фискальному году выручка Salesforce будет составлять около $26-28 млрд.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.