БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

15/08/2019

CRMSensor помог Tommy Hilfiger лучше узнать своих покупателей



Компания PVH внедрила в 14 своих магазинах Tommy Hilfiger в России интерактивные планшеты CRMSensor, с помощью которых покупатели могут делиться с брендом своими впечатлениями от посещения точек продаж, оставлять пожелания и предложения. CRMSensor работает в облаке Microsoft Azure.

Ранее для анализа качества сервиса и степени удовлетворенности покупателей модный бренд использовал только метод «Тайного покупателя». Такие проверки осуществляются 3-4 раза в год и не дают возможности оценивать работу персонала на ежедневной основе.

Поэтому, чтобы получить больше возможностей для анализа покупательских предпочтений и совершенствования сервиса, Tommy Hilfiger внедрили систему от CRMSensor. На кассах в магазинах были установлены 10-дюймовые мониторы с кастомизированным интерфейсом для анкетирования покупателей. Система позволила увеличить частоту проверок качества сервиса и сделать их автоматизированными. В частности, анализируются такие факторы, как впечатление клиентов от посещения магазина, причины положительной или негативной оценки, возрастное и гендерное соотношение покупателей.

«Предоставление индивидуального премиального сервиса – одна из главных задач сотрудников магазинов Tommy Hilfiger, поэтому бренду очень важно на регулярной основе подтверждать высокую степень удовлетворенности своих покупателей», – комментирует Вера Молчанова, специалист по розничным операциям PVH.

Формируемые в виде таблиц, графиков или диаграмм наглядные отчеты помогают бренду выявлять и решать проблемы с сервисом и ассортиментом товаров в каждом конкретном магазине, а также лучше понимать предпочтения разных возрастных категорий покупателей, которые до этого не были сегментированы.

Внедрение системы началось в августе 2016 года. За все время было получено более 10 000 анкет. К настоящему моменту в розничных точках сети установлено 17 устройств CRMSensor, планируется масштабирование проекта на новые магазины.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.