БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

21/08/2018 - Mango Office предоставила пользователям возможность создавать общие адресные книги >>>


20/08/2018 - У SugarCRM теперь только один инвестор >>>


14/08/2018 - Новая отечественная CRM-система  внедрена в ПАО «Сургутнефтегаз» >>>


14/08/2018 - «КОРУС Консалтинг» автоматизировал работу с покупателями в компании «САФ-НЕВА» на облачной платформе Microsoft Dynamics 365 >>>


13/08/2018 - CRM-система bpm`online демонстрирует стремительный рост в рейтинге лучших решений для управления продажами >>>


10/08/2018 - Выпущена новая версия производственного мессенджера ChatBox-BP 1.4 >>>


10/08/2018 - «Террасофт» выпустил новый пакет обновлений линейки продуктов bpm`online >>>


09/08/2018 - RegionSoft CRM 7.0 получила почтовый клиент, возможности IP-телефонии >>>


06/08/2018 - Okdesk разработал уникальный модуль календарного планирования выполнения заявок >>>


03/08/2018 - Оки-Токи: больше возможностей IVR, тикеты, оптимизация CRM >>>


01/08/2018 - В HelpDeskEddy полностью переработан инструмент автоматизации >>>


01/08/2018 - S7 с 1 августа кардинально меняет программу лояльности >>>


Показаны новости 1 - 12 из 2184

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.