БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/02/2019 - Приглашаем на вебинар «Возможности интеграции CRM и интернет-бухгалтерии» 28.02.2019 >>>


14/02/2019 - CRM Watchlist 2019: bpm’online в пятый раз признана победителем рейтинга >>>


14/02/2019 - WireCRM интегрировали с АТС Дом.ru Бизнес >>>


12/02/2019 - «Сбербанк» создал Лабораторию нейронаук и поведения человека >>>


08/02/2019 - Контакт-центр «ЛоджиКолл» взял на себя поддержку клиентов Банка «Возрождение» в работе с ДБО >>>


07/02/2019 - Каждой группе пользователей свой интерфейс CRM системы >>>


04/02/2019 - СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys >>>


01/02/2019 - В компании «Доктор рядом» внедрили искусственный интеллект для анализа карт пациентов >>>


01/02/2019 - Новый облачный продукт МГТС: простое решение сложных задач >>>


31/01/2019 - Qindex - система сбора отзывов от клиетов >>>


30/01/2019 - Группа «Акрон» создаст единую систему для работы с клиентами на SAP Cloud for Customer >>>


29/01/2019 - Промсвязьбанк «принял на работу» нейробота Naumen Erudite >>>


Показаны новости 1 - 12 из 2284

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.