БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

14/10/2018 - В Smarty CRM появился новый раздел Процессы >>>


12/10/2018 - Тинькофф-банк разработал аналог Tilda для бизнеса >>>


10/10/2018 - В "Бауцентре" растут онлайн-продажи клиентам "Профи" >>>


08/10/2018 - UIS интегрировали с amoCRM и Retailcrm >>>


07/10/2018 - CNews Forum 2018 состоится 8 ноября 2018 года >>>


07/10/2018 - Einstein Voice в Salesforce позволяет вводить данные в систему с помощью естественной речи >>>


05/10/2018 - Ренессанс страхование: доработка судебного модуля Siebel CRM по интеграции с сайтами судов >>>


05/10/2018 - Почта Банк начал использовать голосовую биометрию в кол-центрах для идентификации клиентов >>>


01/10/2018 - «Сбербанк страхование» на базе Naumen Service Desk успешно трансформировал процессы сервисного обслуживания пользователей >>>


01/10/2018 - BILLA запускает программу лояльности «Вкусная карта» >>>


01/10/2018 - В Омске презентовали робота-продавца Арину и «пРостую CRM» >>>


28/09/2018 - В «Битрикс24» появилась новая бесплатная аналитика >>>


Показаны новости 1 - 12 из 2218

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.