БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

15/06/2020 - В FreshOffice появилась мультиворонка >>>


12/06/2020 - Segezha Group продолжает тиражирование CRM-системы Creatio на европейские активы холдинга >>>


11/06/2020 - Дом.ru Бизнес и amoCRM - новая интеграция >>>


10/06/2020 - eXpress - российский защищенный корпоративный мессенджер >>>


05/06/2020 - Tellsy - сервис для геймификации семинаров и вебинаров >>>


03/06/2020 - В Viber появились бесплатные групповые видеозвонки на 20 участников >>>


02/06/2020 - Обновление Creatio: сводные таблицы в аналитике, визирование в мобильном приложении >>>


02/06/2020 - Банк «Возрождение» построил систему управления доступом на платформе Creatio >>>


01/06/2020 - В Skype появились группы с модерацией >>>


01/06/2020 - S2 CRM научилась привязывать заявки и сделки к карточке клиента >>>


28/05/2020 - Омнидеск обновил центр поддержки >>>


28/05/2020 - В CRM системе Дела Идут появилась реферальная система >>>


Показаны новости 13 - 24 из 2539

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.