БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

05/12/2018 - SAP покупает клиентский трекер Qualitics за 8 миллиардов долларов. Дополнение >>>


05/12/2018 - Tele2 вдвое ускорил подключение бизнес-клиентов благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM >>>


04/12/2018 - Infor представила виртуальный ИИ-ассистент Coleman >>>


03/12/2018 - В Беларуси на CRM перешли 5-7% компаний. С IP-телефонией было бы больше >>>


28/11/2018 - XVIII Call Center World Forum >>>


28/11/2018 - Plantronics представляет новые телефоны OBi Edition серии VVX x50 >>>


20/11/2018 - X5 применила технологии машинного обучения в маркетинге >>>


20/11/2018 - Forward Telecom анонсировал инструмент для автоматизации маркетинга и продаж в режиме реального времени >>>


18/11/2018 - Обзор изменений и улучшений, реализованных в bpm`online версии 7.13.0 >>>


15/11/2018 - Сервис для совместной работы и управления бизнесом Мегаплан выпустил очередное обновление >>>


15/11/2018 - «Техносерв консалтинг» автоматизировал работу с просроченной задолженностью в Росбанке >>>


15/11/2018 - «Норбит» обновил CRM-систему на bpm’online в бизнес-школе Сколково >>>


Показаны новости 1 - 12 из 2248

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.