БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

01/06/2021 Клиентская База обучает созданию IT-стартапов


01/06/2021 CRM-система «Простой бизнес» стала финалистом премии «Прорыв года»


29/05/2021 Итоговый пакет обновлений Creatio в рамках перехода на версию 7.18


19/05/2021 IBM купила партнера Saleforce для усиления бизнеса в области интеграции CRM


18/05/2021 Microsoft Teams запустил бесплатные видеозвонки друзьям


13/05/2021 EPAM Systems купил PolSource, которая занимается внедрением CRM-системы Salesforce


13/05/2021 Компания РосБизнесСофт представило новое мобильное приложения для платформы IOS


09/05/2021 Виртуальная АТС Телфин.Офис улучшила безопасность доступа


04/05/2021 CRM-система Creatio — в числе лучших решений для управления продажами 2021 года


01/05/2021 Банк «Возрождение» масштабировал low-code платформу Creatio на управление работой с рекламациями


28/04/2021 МСП Банк разработал Открытую факторинговую платформу с помощью технологий Creatio


27/04/2021 Выпущен новый релиз AMBER CRM 3.9


26/04/2021 Orange Business Services развернул для ИКЕА омниканальный контакт-центр на сотни рабочих мест


23/04/2021 Обновление Creatio: проще настройка интеграции с веб-сервисами


21/04/2021 «Норбит» внедрила CRM-систему Creatio в компании Redmond


Показаны новости 16 - 30 из 2730

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2021 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.