Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/12/2024
Salesforce увеличит наем специалистов по продажам ИИ-решений вдвое
Американская Salesforce Inc., поставщик облачных корпоративных решений для взаимодействия с клиентами, пригласит на работу 2 тыс. специалистов по продажам ИИ-решений. Об этом заявил главный исполнительный директор Марк Бениофф в ходе мероприятия компании в Сан-Франциско. На 31 января 2024 года штат компании насчитывал 72,682 тыс. человек.
Кроме того, в феврале 2025 года Salesforce выпустит новую версию инструмента для создания и эксплуатации ИИ-агентов (автономных программ для решения задач без участия человека) Agentforce, который на основе всех имеющихся данных сможет решать сложные вопросы в ее мессенджере Slack.
По словам Бениоффа, которые приводит CNBC, на стартовой странице Salesforce теперь доступен экспериментальный ИИ-агент, который может отвечать на вопросы о продуктах компании. В соответствующем чате еженедельно ведутся 32 тыс. бесед, примерно в 5 тыс. случаях к ним подключается специалист. Ранее специалистам передавалось 10 тыс. бесед.