Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
22/10/2024
MR Group заменила 70% функциональности своей CRM благодаря переходу на отечественную систему BPMSoft
Девелопер MR Group полностью завершил миграцию данных и функциональных возможностей по жилой недвижимости с зарубежной системы на отечественную платформу BPMSoft (разработана компанией «БПМСофт», входит в продуктовую линейку ИТ-холдинга Lansoft). В итоге компании удалось оптимизировать процессы планирования, работу с ассортиментом, ценообразованием и коммуникациями с клиентами. Также конструктор позволил провести более 50 внутренних и внешних интеграций, о чем сообщил заместитель генерального директора по информационным технологиям, цифровому развитию и трансформации MR Group Вадим Прошин.
Переход на новый продукт был вызван риском потери производительности, проблем с информационной безопасностью, а также отсутствием потенциала для развития новой функциональности из-за невозможности обновления ПО в результате ухода иностранного вендора с российского рынка.
В качестве альтернативы компания рассматривала полностью самописную систему, готовое CRM-решение и low-code-конструктор. Анализ этих вариантов продемонстрировал наиболее оптимальное решение — использовать конструктор BPMSoft, в котором реализована возможность прописать собственную бизнес-логику, не подстраиваясь под готовую систему, и при этом сэкономить время на разработке самописного решения «с нуля».
Новый инструментарий позволил удовлетворить высокие требования девелопера по проведению сделок по более чем 30 проектам — это десятки тысяч контактов, с которыми активно коммуницируют сотрудники компании и внешние брокеры, партнеры MR Group.