БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

22/10/2024

MR Group заменила 70% функциональности своей CRM благодаря переходу на отечественную систему BPMSoft



Девелопер MR Group полностью завершил миграцию данных и функциональных возможностей по жилой недвижимости с зарубежной системы на отечественную платформу BPMSoft (разработана компанией «БПМСофт», входит в продуктовую линейку ИТ-холдинга Lansoft). В итоге компании удалось оптимизировать процессы планирования, работу с ассортиментом, ценообразованием и коммуникациями с клиентами. Также конструктор позволил провести более 50 внутренних и внешних интеграций, о чем сообщил заместитель генерального директора по информационным технологиям, цифровому развитию и трансформации MR Group Вадим Прошин.

Переход на новый продукт был вызван риском потери производительности, проблем с информационной безопасностью, а также отсутствием потенциала для развития новой функциональности из-за невозможности обновления ПО в результате ухода иностранного вендора с российского рынка.

В качестве альтернативы компания рассматривала полностью самописную систему, готовое CRM-решение и low-code-конструктор. Анализ этих вариантов продемонстрировал наиболее оптимальное решение — использовать конструктор BPMSoft, в котором реализована возможность прописать собственную бизнес-логику, не подстраиваясь под готовую систему, и при этом сэкономить время на разработке самописного решения «с нуля».

Новый инструментарий позволил удовлетворить высокие требования девелопера по проведению сделок по более чем 30 проектам — это десятки тысяч контактов, с которыми активно коммуницируют сотрудники компании и внешние брокеры, партнеры MR Group.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2025 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.