Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
24/10/2024
Аэропорт Домодедово и WMT Group завершили проект по внедрению и доработке CRM
WMT Group завершила проект по поддержке и доработке цифровой платформы для московского аэропорта Домодедово. Проект был направлен на совершенствование технологий управления маркетингом и коммуникациями.
На основе пользовательских сценариев и требований от Домодедово были произведены работы по поддержке и совершенствованию многофункциональной платформы с последующей автоматизацией маркетинговых процессов. Дополнительно приступили к реализации системы оповещений о статусах грузовых перевозок, статусе движения грузов, отправки документов и выдачи грузов.
Команда WMT Group участвовала в настройке гибкой системы сбора отчетности коммуникаций, системы автоматизированного сбора и анализа показателей оборудования, выявления отклонений от нормы и автоматического оповещения ответственных лиц для максимально быстрой ликвидации сбоев. Также модифицировали штатные механизмы создания онлайн-встреч с гибкой настройкой параметров, с уточнением предметов встреч, услуг на этапе предложения для полной прозрачности всех этапов сделок и коммуникации с клиентами.
«Изначально целью внедрения CRM системы было повышение прозрачности работы менеджеров аэропорта и логирование их взаимодействия с партнерами и клиентами. Коллеги из WMT Group интегрировали платформу в наши бизнес-процессы, – сказал управляющий директор «Домодедово Интегрейшн» Илья Чернякович. – В результате модернизации мы поставили на контроль не только коммерческие, но и другие внутренние процессы корпорации в сфере продаж и маркетинга. Итогом большой работы стало улучшение качества взаимодействия с клиентами, сокращение времени принятия решений, повышение эффективности работы сотрудников.