Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/01/2025
«Софтлайн» заплатил 448 млн руб. за контрольную долю в компании «Сайтек»
Компания «Софтлайн» (Softline) заплатила 239 млн руб. за 51% долю в разработчике «Сайтек» (Citeck). Кроме этой суммы предполагается дополнительная выплата условного долгосрочного вознаграждения в размере 209 млн руб. Таким образом общая сумма сделки составит 448 млн руб.
Разрабатываемая «Сайтек» платформа Citeck ECOS представляет из себя специализированное решение для автоматизации бизнес-процессов, включающее в себя более 20 годовых модулей (Service Desk, CRM, Внешний портал, Управление совещаниями, Project Tracker и др.).
Компания позиционирует свой продукт как гибкую и производительную Low-Code и No-Code платформу для автоматизации бизнес-процессов. Решение имеет открытый исходный код и микросервисную архитектуру и включено в Единый реестр российских программ для ЭВМ.
Также на базе Cteck ECOS была разработаны комплексные решения, замещающие системы от вендоров Kira, SharePioint, Salesforce и других иностранных разработчиков.