Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/01/2025
В сервисе Анкетолог появилась возможность ограничивать срок опроса
В онлайн-сервисе для опросов клиентов Анкетолог вышло два полезных обновления. Теперь вы можете задавать срок действия для ссылок с дополнительными параметрами. По истечении установленного периода ссылка автоматически деактивируется, и респондент не сможет пройти по ней для прохождения опроса. Это позволит исключить возможность заполнения анкеты по устаревшим ссылкам.
Также, теперь можно настроить автоматическую отправку новых ответов на анкету вам на имейл в формате .pdf, .docx, .xls, .csv или .spss. Это поможет предоставить доступ к опросам всем заинтересованным лицам, даже если у них нет доступа к личному кабинету «Анкетолога» или они никогда не работали с сервисом.