Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
04/12/2024
Выпущен модуль интеграции Telegram и SuiteCRM
Новый модуль SuiteCRM позволяет отправлять сообщения клиентам и сотрудникам. Правила отправки сообщений задаются через модуль Процессы. При создании действия в создаваемом процессе появляется возможность выбрать через параметр получателя сообщений, шаблон сообщения, а также прописать условия отправки сообщений. Интеграцию CRM с telegram можно использовать в самых разных сценариях: уведомления сотрудникам о пропущенных звонках, запланированных задачах, просрочке проектов; автоматическая отправка клиентам напоминаний об оплате, уведомления о доставке.
Также при помощи данного модуля организуется полноценное рабочее место чатового оператора: появляется возможность как обрабатывать входящих сообщения от клиентов, так и отправлять индивидуальные и массовые сообщений.