Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/12/2024
В KitCRM улучшили выгрузку заказов в Excel
В KitCRM в разделе «Заказы» появилась возможность выгружать данные в формате Excel, при формировании выгрузки будут учитываться все установленные фильтры. Для активации функции необходимо выбрать дату или диапазон дат в фильтрах «Дата создания заказа» или «Дата проведения работ». Обновлена выгрузка в разделе «Метрология», теперь она содержит дополнительные данные о поверенных ИПУ.
Также введено ограничение на количество выгружаемых поверок: 1 выгрузка может содержать не более 1000 записей. Также, в системе появился новый раздел Объекты. Объекты необходимы при работе с заказами — они закрепляются за контрагентами и позволяют заранее создавать набор настроек, которые будут применяться к заказам.