Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
10/12/2024
В WireCRM добавили функционал Канбан доски
CRM система WireCRM добавила новое приложения "Доски" в свой магазин приложений. Это приложение разработано для облегчения управления проектами и задачами, обеспечивая более удобный и эффективный процесс работы. Модуль позволяет организовать ваши задачи в специализированные рабочие пространства, что способствует более четкой структуре проекта и делит его на этапы.
Вы можете использовать методику Канбан для управления задачами, создавая доски и колонки, а также размещая задачи по вашему усмотрению, указывать ответственных и сроки выполнения, чтобы не пропустить важные дедлайны. Простое перетаскивание задач между колонками позволяет легко перемещать их по этапам работы.