БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АУТСОРСИНГ
ОБ АУТСОРСИНГЕ
КАТАЛОГ CALL-ЦЕНТРОВ
ПОДОБРАТЬ CALL-ЦЕНТР
ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
АУТСОРСИНГОВЫЕ CALL-ЦЕНТРЫ

Call-центр Sonette >>> КОЛЛ-ЦЕНТР «ОКИ-ТОКИ» >>>
Call-центр Elisa >>> Валлекс >>>
FORTAX >>> WILSTREAM >>>
Горячие линии >>> AVK >>>
UA Call Center >>> КОНКИСТАДОР >>>
Orange Business Services >>> Зебра Телемаркетинг >>>
Сall-центр "ID System" >>> Teleperformance Russia >>>
Центр Обслуживания Вызовов (call-центр) "АРКТЕЛ" >>> Call-центр ГРАН >>>
Цифровые технологии >>> Call-центр «ИнфоСервисТелеком»
Ivox Contact Center >>> RESTIME >>>
SimPreza >>> Beeper Contact Center >>>
Contactis >>> MarketPhone >>>
Промотехнологии >>> Call-центр 4sformula >>>



::Добавить свой аутсорсинговый колл-центр >>>

 

Мы с удовольствием прочитаем ваши предложения и замечания по работе раздела.
Их можно оставить по ссылке >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.