БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
Центр Обслуживания Вызовов (call-центр) АРКТЕЛ

Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ предоставляет полный спектр услуг входящей и исходящей связи.

УСЛУГИ ВХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ:

  • Виртуальный или персональный секретарь
    Централизованный круглосуточный прием всех звонков компании, их переадресация на стационарные и мобильные телефоны, прием/отправка сообщений и факсов, полный отчет о поступивших звонках
  • Прием заказов, заявок и жалоб
    Оформление заказов, сервисная поддержка, резервирование товаров
  • Горячие линии и услуга 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ
    Прием звонков и самая оперативная информация для большого количества клиентов и партнеров из любого региона России - 24 часа 7 дней в неделю.
  • Справочно-информационная служба
    Предоставление справочной информации, объединение удаленных офисов, поиск данных по запросам клиентов, консультации при выборе товара/услуги, перевод звонков специалистам
  • Поддержка рекламных акций и интерактивных проектов
    Предоставление рекламных телефонных номеров, учет звонков, получение обратной связи от потребителей в режиме on-line, точный расчет эффективности каждой рекламной кампании
  • Голосование по телефону
    Организация процесса on-line/off-line голосования по различным коммерческим, статистическим и политическим вопросам 

УСЛУГИ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ:

  • Продажи по телефону
    Осуществление поиска партнеров и клиентов, снятие нагрузки «холодных» звонков с менеджеров по продажам, получение откликов от потенциальных покупателей и увеличение объемов продаж
  • Маркетинговые исследования
    Выявление целевой аудитории, анализ проведенных рекламных кампаний, сбор информации о рынке и конкурентах
  • Анкетирование и опросы
    Сбор первичной информации и статистических данных любого объема и сложности
  • Формирование и актуализация баз данных
    Получение точной информации о существующих клиентах, пополнение базы данных клиентов, сокращение расходов на почтовых и курьерских рассылках
  • Служба напоминаний
    Напоминание о наступлении срока оплат, приглашение на проводимые мероприятия, поздравления с праздниками, информирование о новинках, скидках, акциях
  • Автоинформатор
    Автоматический обзвон клиентов/партнеров с целью донесения какой-либо информации. 
     
    Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ:
  1. Предоставляет максимальный спектр услуг (если все возможные услуги принять за 100%, то мы предоставляем 100% услуг)
  2. Работает на базе профессионального оборудования компании Avaya, лидера мирового рынка современных телекоммуникационных решений
  3. Реализует политику максимальной клиентской выгоды и прозрачности проектов
  4. Существует на рынке с 2003 г.
  5. Имеет большой опыт реализации проектов любой сложности и любого масштаба

    Вполне возможно, что эти 5 причин работать с нами Вас не убедили. Что же… у нас есть еще более 25 уважительных поводов. Мы называем их «фишками». И вот некоторые из них: 

  НАШИ «ФИШКИ»:
  • «Наш принцип: N+1». Сколько бы услуг не предложили Вам конкуренты (N услуг) – мы всегда сможем предложить Вам больше.
  • «Тест-драйв». Нас проверяли множество раз. Можете проверить и Вы. Закажите «тест-драйв» - уникальную услугу тестирования части Вашего проекта. Это даст Вам полное представление о том, как мы работаем.
  • «Эффект театра». Вы можете посмотреть ход работы, приехав в Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ, в любое удобное время, хоть ночью. Сделать это просто – мы находимся в центре Москвы!
  • «Под ключ». Существует стереотип, что ЦОВ часто используется как подрядчик маркетинговых/рекламных/консалтинговых агентств, которые выполняют для клиентов большие проекты. Профессионализм нашей команды позволяет самостоятельно выполнять сложные задачи «под ключ». Иными словами, мы можем сработать для Вас также, как агентство или консультант и сократить при этом Ваши затраты на промежуточное звено.
  • «Россия – это не только Москва». Центр Обслуживания Вызовов «АРКТЕЛ» работает как с московскими, так и с региональным проектами».
  • «Уже вчера». Когда к нам приходит клиент и говорит, что ему надо было выполнить работу уже «вчера» - мы делаем это «вчера».
  • «Оборудование работает на Вас». Все скажут, что у них хорошее оборудование. И мы тоже. Но мы умеем им управлять так, что оно работает на Вас с максимальной эффективностью. Наше программное обеспечение полностью адаптируется под заказчика.
  • «Персональный менеджер». Наш подход: каждому проекту – персонального менеджера!
  • «Поработайте у нас». Мы можем предоставить рабочие места для Ваших операторов, которые смогут работать по Вашему проекту в нашем Центре Обслуживания Вызовов на специально оборудованных рабочих местах.
  • «Выделенный оператор». Мы можем предоставить персональных операторов-консультантов на каждый Ваш проект.
  • «Нестандартные решения». Мы можем оказывать нестандартные услуги и находить нестандартные решения – наш опыт и технологии это позволяют.
  • «Нас рекомендуют…». Мы достигли того уровня, что работаем по рекомендациям. И их много.
  • «…взаимно». Мы любим наших клиентов – и наши клиенты любят нас.
  • «Без сомнений». Мы выполняем такие сложные задачи, в реализации которых зачастую сомневается сам заказчик. Вы можете сомневаться, а мы сделаем.
  • «Сухой остаток». Мы получаем от клиента задачу – клиент получает от нас ее лучшее решение.
  • «Понимание с полуслова». Иногда наши клиенты хотят просто сформулировать задачи и затем просто получить результат. Мы понимаем задачи с полуслова, выполняем их в полном объеме и в срок.
  • «Всегда знаете, за что платите». Вы платите только за результат.
  • «С нами приятно работать». У нас действительно доброжелательный рабочий климат. Так говорят те, кто работает у нас и те, кто с нами сотрудничает.
Самый лучший способ выбрать Центр Обслуживания Вызовов – это сравнить несколько вариантов.  И кем бы Вы ни были – генеральным или коммерческим директором, главным маркетологом, руководителем проекта или начальником отдела телемаркетинга – принимая решение о выборе того или иного поставщика, Вам стоит обратить внимание на несколько критериев:
  1. Ассортимент услуг
  2. Оборудование, на базе которого построен ЦОВ
  3. Стоимость услуг
  4. Срок существования ЦОВ
  5. Реализованные проект

    Контакты:
    Адрес: Москва, Бумажный проезд, дом 14, строение 2.
    Телефон: +7 (495) 7777-067
    E-mail: call-center@arctel.ru
    www.arctel.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.