БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
UA Call Center

UA Call centers&systems - мультиязычный аутсорсинговый коллцентр   UA Call Center , расположенный в г . Львов , Украина и департамент по разработке решений для колл центров   UA Call Manager.

Мы работаем на Русском, Украинском, Польском, Английском, Немецком, Французском языках и удостоились чести быть голосом компаний из США, Швейцарии, Польши, Франции, Австрии и Украины, которые ведут бизнес в сферах телекоммуникации, туризма, программного обеспечения, выставочного бизнеса, изобразительного искусства и т.д.

Используя феномен наличия в Украине  высокого уровня образованности населения и невысокого уровня затрат на содержание офисных помещений и оплаты труда, мы гарантируем нашим заказчикам  качественный сервис за разумную оплату.

Мы с удовольствием рассмотрим любые предложения о долгосрочном, объемном и взаимовыгодном сотрудничестве. Индивидуальный подход к каждому клиенту, высокое качество предоставляемой услуги, жесткий контроль за исполнением заказа и доброжелательность - вот основы идеологии UACall .

Мы предлагаем нашим клиентам :

1. Обработка входящих звонков:
- Организация приема заказов по телефону нашими операторами;
- Организация службы поддержки клиентов;
- Организация справочно-информационной службы;
- Поддержка рекламных кампаний и горячих линий.

2. Осуществление исходящих звонков:
- Телефонные обзвоны с целью создания или актуализации баз данных;
- Телефонные опросы;
- Телемаркетинг («горячие» и «холодные» звонки).

3. Удаленный секретарь/офис.
- Оказание комплексных услуг, требующих специальной подготовки и тренинга;
- Техническая поддержка;
- Решение различных творческих и интеллектуальных задач;
- Организация виртуальных офисов в столицах развитых государств. 

Каждый заказ уникален, поэтому мы с радостью изучим специфику Вашей сферы деятельности, обсудим  различные варианты сотрудничества, выберем  оптимальный  и настроим свою работу в соответствии с  Вашими пожеланиями.

 



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.