БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
MarketPhone

Call -центр MarketPhone – это высокотехнологичный департамент Группы Компаний Step by Step. Он является связующим звеном между потребителем и продуктами компании-Заказчика и нацелен на повышение лояльности и осведомленности конечных потребителей об этих продуктах.

Call-центр MarketPhone является полномасштабной интеграцией маркетингового агентства полного цикла и современного центра обработки вызовов. Это дает клиентам возможность существенно сэкономить на этапах подготовительных работ по запуску проектов, а также дает реальную возможность использовать все данные, полученные по результатам проекта в любых маркетинговых и стратегических целях без предварительной обработки.

Главные правила компании:

  • Дать быстрый ответ
  • Обеспечить решение проблемы за один звонок
  • Гарантировать персонализированный сервис

Конкурентные преимущества Call -центра MarketPhone :

  • Только в нашей компании ВСЕ проекты обслуживаются исключительно постоянно работающими в штате сотрудниками.
  • Специально подготовленные и обученные супервайзеры имеют возможность 100%-ного контроля за работой всех операторов, что снижает возможность допуска ошибок в процессе общения и повышает качество обслуживания.
  • Система «Фантом», разработанная специально для нашего call -центра, автоматически записывает все переговоры и позволяет извлечь и прослушать любой звонок.
  • Все операторы проходят жесткий отбор и аттестацию по результатам обучения.

Гибкая ценовая политика

Уникальность предложения Call-центра MarketPhone заключается в гибкости при расчете стоимости услуг, исходя из индивидуальных потребностей Клиента.

Услуги, которые оказывает Call -центр MarketPhone :

«Горячая» линия – это услуга по обработке больших потоков звонков, поступающих в организацию во время рекламной кампании, а также консультация Потребителей, приём и обработка окончательных заказов и претензий в текущем режиме. Горячая линия может быть подключена на определённое, и даже короткое время, а может функционировать на постоянной основе.

Телемаркетинг. Проведение полного комплекса работ по рекламе и продаже товара - телефонные коммуникации, направленные на прямую продажу товара или услуг компании-Заказчика.

Телефонный опрос. Проведение автоматизированных телефонных опросов как юридических, так и физических лиц, направленных на изучение потребительских предпочтений и исследование выделенного сегмента рынка.

Создание и актуализация баз данных - оперативное формирование актуальной базы данных, в соответствии с целями Заказчика, включающей в себя все интересующие его параметры компании и конкретных должностных лиц в них, ответственных за интересующие Заказчиков направления работы.

Оповещение - в рамках данной услуги Заказчик получает возможность донести до своих партнеров/потребителей/клиентов любое сообщение за минимальные сроки.

Виртуальный секретарь - услуга заключается в предоставлении Заказчику многоканального виртуального телефонного номера, обслуживаемого оператором Call-центра, который переключает все входящие на него вызовы на телефонные номера Заказчика (стационарные, мобильные, в Москве, регионах России или других странах).

Специалисты Call-центра MarketPhone

В Call-центре работают высокопрофессиональные сотрудники.

Руководящее звено Call-центра – это люди, имеющие многолетний опыт работы в структурах различных call-центров, и, участвовавших в многочисленных проектах.

Все операторы Call-центра проходят регулярные тренинги, направленные на совершенствование их профессиональных качеств и повышение общего уровня профессионализма и культуры общения.

Программное обеспечение Call-центра MarketPhone

Техническим ядром системы является система компьютерной телефонии со специализированным программным обеспечением. Обработка вызовов ведётся на уровне цифровых потоков Е1 с сигнализацией ISDN PRI. Под каждый проект конфигурируется своё оригинальное программное обеспечение, где учитываются все нюансы и пожелания Клиента. Каждый приходящий вызов моментально идентифицируется и распределяется на свободное рабочее место оператора-секретаря, имеющего квалификацию работы именно с конкретным проектом. Одновременно на монитор данного рабочего места подгружается программное обеспечение и полное описание проекта. После снятия трубки оператор сразу приветствует позвонившего от лица Вашей организации. Загрузка программного обеспечения происходит за 1-2 секунды и абонент полностью уверен в том, что звонит именно в Вашу организацию.

Преимущество работы с аутсорсинговым call-центром

  • Оплата за конкретные звонки. Теперь Вам не придется думать, сколько сотрудников нужно держать в штате, мы примем все звонки даже в моменты пиковых нагрузок.
  • Оптимизация налоговой системы, так как не нужно нести дополнительные расходы на ЕСН и ПН.
  • Отсутствует необходимость в организации рабочих мест Ваших сотрудников, что позволяет сократить издержки и сэкономить на арендуемой площади.

С информацией о нашей компании Вы можете ознакомиться на сайте www.marketphone.ru
Контактные телефоны: 225 – 48 – 00, 225 – 48 – 08 e-mail: info@marketphone.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.