БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
Beeper Contact Center

Beeper Contact Center – первый аутсорсинговый Contact Center в Украине . Предоставляет услуги связи круглосуточно с использованием разнообразных каналов коммуникаций: входящие и исходящие звонки, IVR, SMS, MMS, E-mail, WEB, WAP, USSD, direct mail, которые активируются, в зависимости от поставленных задач и функционируют 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году

Beeper Contact Center является членом профессиональных ассоциаций: Европейской бизнес ассоциации (EBA), Украинской ассоциации маркетинга (УАМ), Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ)

 

Компания «Восточно-Европейские услуги связи» (торговая марка Beeper) предоставляет услуги связи на рынке Украины с 1995 года. В августе 1999 г. был создан первый в Украине аутсорсинговый центр обслуживания вызовов - Beeper Call Center

В 2003 году компания впервые в Украине инсталлировала платформу Cisco IPCC Enterprise Edition и эволюционировала в Beeper Contact Center

Среди клиентов Beeper Contact Center - компании, работающие в различных сферах: страховые компании, зарубежные и отечественные авиакомпании, банки, строительные компании, автомобильные корпорации, дистрибьюторы электрооборудования, производители бытовой и офисной техники, производители мобильных телефонов, представительства фармацевтических компаний, ведущие украинские производители продуктов питания

На сегодняшний день более 700 клиентов воспользовались нашими услугами для создания различных подразделений и служб («горячая» линия, информационно-справочный центр, служба приема заказов, служба поддержки клиентов, администрирование программ лояльности, контроль качества обслуживания потребителей и т.д.)

В настоящее время функционирует двенадцать Выделенных Contact Center (Dedicated Contact Center), полностью выполняющих функции одного или нескольких подразделений заказчиков (full outsourcing)

 

Услуги от Beeper Contact Center:

Центр обслуживания потребителей

Работает в самом благоприятном для существующих и потенциальных потребителей режиме - либо круглосуточно без выходных и праздников (24/7/365), либо по утвержденному графику (например, вечерняя служба поддержки). Результаты работы предоставляются в On-line режиме или с предварительно оговоренной периодичностью

Возможные варианты коммуникации с потребителями:

  • бесплатный для всех звонящих со стационарных телефонов в Украине номер 8-800
  • прямой киевский номер
  • короткий номер – единый для всех операторов мобильной связи – для приема звонков и SMS/MMS
  • SMS
  • MMS
  • E-mail
  • IVR
  • WEB
  • WAP
  • USSD

Любое сочетание вышеперечисленных вариантов коммуникации работают для приёма запросов от потребителей и предоставления им информации:

  • «горячая» линия
  • служба приема заказов
  • информационно-справочная служба
  • консультационное бюро
  • служба контроля качества
  • служба поддержки потребителей

Актуализация баз данных

  • исходящие звонки
  • SMS
  • MMS
  • E-mail

Телепродажи

  • выявление потребности потенциального потребителя в товаре/услуге
  • предпродажная подготовка
  • прямые продажи по телефону с возможностью On-line оплаты покупки

Soft-Collection

  • установление контакта с потребителем
  • напоминание об обязательствах и возможных санкциях за несвоевременное их выполнение
  • выяснение причины задержки платежа
  • консультация потребителей о вариантах возвращения долга

Контроль качества обслуживания клиентов

  • услуга «Таинственный покупатель»
  • выяснение степени удовлетворенности потребителей после посещения офиса или филиала компании (покупка, получение услуги, сервисное гарантийное обслуживание)
  • выяснение причины возможного недовольства и путей его устранения
  • контроль и обратная связь от потребителей по рекламациям

Проведение опросов

  • анализ потребительской аудитории
  • выявление предпочтений, отношения к продукту/услуге или компании
  • тестирование новых товаров/услуг

Комплексные решения

Выделенный Contact Center (Dedicated Contact Center) - это аутсорсинговое подразделение, операторы которого работают на одну компанию-заказчика. Такое подразделение может выполнять часть функций различных служб или отделов компании-заказчика, или взять на себя полностью все функции одного из отделов (full outsourcing)

Выделенный Contact Center нужен, если:

  • требуются специальные, предметные навыки у операторов (например, умение работать в специальных программах)
  • необходима определенная специализация операторов (например, медицинское или техническое образование)
  • операторы наделяются широким спектром функций и полномочий, как сотрудники компании-заказчика
  • появляется необходимость одновременной обработки входящих и исходящих вызовов

Beeper Contact Center определяет для себя услугу «Выделенный Contact Center» как наиболее перспективную. Опыт работы позволяет утверждать, что высокий уровень сервиса для потребителей силами аутсорсингового Contact Center абсолютно реален для компаний самых разнообразных направлений деятельности

Мобильный маркетинг

Новый интерактивный канал связи с потребителями. Возможные задачи для кампании мобильного маркетинга:

  • стимулирование продаж для конечных потребителей
  • стимулирование продаж для дистрибуторов
  • стимулирование пробной покупки
  • стимулирование повторной покупки
  • стимулирование укрупнения покупки
  • стимулирование использования линейки товаров
  • формирование заданного имиджа бренда, позиционирование
  • CRM-программа
  • формирование сообщества потребителей вокруг бренда
  • использование новой привлекательной промо-механики в случае организации BTL-акций, уменьшение влияния человеческого фактора
  • информирование аудитории о заданных качествах бренда или товара
  • увеличение количества осведомленной о бренде и/или лояльной бренду аудитории
  • поддержка через мобильный канал идеи и сценария основной рекламной кампании, идущей в традиционных СМИ: на TV, в наружной рекламе, печати и т.п
  • увеличение эффективности воздействия традиционной рекламы за счет вовлечения части целевой аудитории в прямую коммуникацию с рекламируемым брендом
  • привлечение дополнительного внимания аудитории к вашей рекламной кампании

Преимущества работы с нами:

  • сотрудничаем со всеми операторами мобильной связи Украины
  • предоставляем все возможные каналы дистанционной коммуникации с потребителями: IVR, SMS, MMS; WAP; Java; USSD - услуги
  • высокопрофессиональная команда креаторов, маркетологов и разработчиков
  • собственная техническая площадка с обслуживанием 24/7/365, оборудование успешно проходит тесты служб безопасности заказчиков

Директ маркетинг

Разработка и реализация комплексных проектов директ маркетинга с использованием всех каналов персональной коммуникации с потребителем:

  • создание/актуализация базы данных потребителей с дальнейшей сегментацией (VIP/high/middle/small) и осуществлением адаптированных коммуникаций с каждым из сегментов (корпоративные мероприятия, корпоративный журнал)
  • аренда и обслуживание абонентский ящиков ГППС Укрпочта (прием, обработка, архивирование и ввод информации в базу данных - акционные анкеты, возвратные формы опросов и пр.)
  • дизайн рассылочного материала и составление сопроводительных писем
  • почтовая рассылка
  • электронная рассылка (E-mail, SMS, MMS, FAX)
  • телемаркетинг (операторы, IVR)

Программы лояльности

  • детальное информирование потребителей о программе лояльности и правилах участия в ней
  • регистрация и редактирование данных участников программы во время звонка
  • проведение анкетирования и регистрация информации в базе данных
  • обеспечение обратной связи с потребителями
  • построение долгосрочных отношений с существующими потребителями
  • создание базы данных потребителей

Beeper Contact Center
www.beeper.ua



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.