БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
КОНТАКТ-ЦЕНТР RESTIME

Сеть профессиональных контакт-центров  "RESTIME" работает на рынке аутсорсинговых услуг контакт-центров в Екатеринбурге с июля 2006 года.

Техническая платформа call-центра: Avaya

Режим работы контакт-центра: круглосуточно, без выходных и праздничных дней.  

География работы компании: указывается Заказчиком. 

Реализованные проекты: Первым реализованным и действующим проектом компании стало создание "с нуля" информационно - справочной службы "Твой личный помощник 2222-911" - первой в Екатеринбурге телефонной службы с высоким уровнем сервиса. Это позволило компании качественно настроить работу call-центра и приобрести новых партнеров. Мы смогли учесть основные недостатки в работе справочных служб и определили основные стратегические направления уровня сервиса, которых придерживаемся в своей работе:

  • Дозванивайтесь сразу! Минимальное время ожидания звонящего на линии.
  • Получайте максимум информации! Полная и актуальная база данных, неограниченное время общения с оператором контакт-центра и после соединения звонящего с выбранным предприятием.
  • Общайтесь с живыми людьми! Имея все возможности для того, чтобы предоставлять информацию в автоматическом режиме (голосовая почта, IVR), мы делаем ставку на то, чтобы каждый позвонивший имел возможность пообщаться с оператором контакт-центра.
  • Общайтесь комфортно! На первое место мы ставим уровень профессионализма операторов контакт-центра. Вежливость, уровень психологической подготовки операторов, жесткий отбор и контроль работы операторов контакт-центра - действительно являются составляющими нашего успеха.
  • Получайте максимальную отдачу! Предприятия, размещающиеся в нашей базе данных получают не только реальных клиентов, но и имеют возможность оценить эффективность размещения, для чего предусмотрена полная детализация звонков, в которую входят отзывы клиентов о предприятии, важная статистическая информация, обработанная профессиональным маркетологом.

Услуги сети профессиональных контакт-центров «RESTIME»

  • Организация горячих линий
  • Актуализация баз данных
  • Услуга "Виртуальный секретарь"
  • Услуга "Организация справочно-информационных служб"
  • Исходящий телемаркетинг
  • Дополнительные сервисы:

- Запись голосового приветствия и дополнительных голосовых меню профессиональным диктором.
- Рассылка SMS-сообщений по базе данных клиента.
- IVR
- Установка рекламного аудиоролика перед ответом оператора контакт-центра (по желанию Заказчика).
- Предоставление аудиальных записей разговора оператора контакт-центра с клиентами Заказчика.

Клиенты сети профессиональных контакт-центров «RESTIME»

Высокий уровень сервиса, предоставляемый аутсорсинговым контакт-центром компании "RESTIME" оценили наши на настоящий момент уже постоянные клиенты, среди них:

  • Крупные сети кинотеатров и киноконцертные площадки
  • Агентства недвижимости и туристические фирмы
  • Страховые компании
  • Сети автоцентров и автосервисов
  • Торгово-развлекательные центры
  • Авиакомпании

Координаты
г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 46-а.

www.proficallcenter.ru

Контакты:

Специалисты по работе с клиентами:  
(343) 220-36-96 - Парменова Галина Владимировна  
galina@proficallcenter.ru  
 
(343) 220-36-99 - Беспалов Борис Владимирович  
sales@proficallcenter.ru 



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.