БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
Ivox Contact Center

Горячая линия

  • дополнительный клиентский сервис, развивающий потребительскую лояльность;
  • способ сконцентрировать внимание потребителя на качественной продукции и отвлечь от контрафакта;
  • обратная связь для получения сигналов о некачественном обслуживании персонала;
  • возможность проанализировать потребительские предпочтения;
  • возможность выяснить наиболее эффективные рекламные площадки.

Промо-акции
Поддержка популярности бренда

Если компания организует промо-акцию, на небольшой этикетке продукта затруднительно разместить перечень магазинов, где она проходит, условия акции, пункты выдачи призов и т.д. На помощь придет горячая линия, операторы которой предоставят всю необходимую информацию по телефону.
 
Вывод на рынок нового продукта

Теперь с продуктом можно познакомиться еще до совершения покупки. Операторы горячей линии ответят на любые вопросы, которые могут появиться у потенциального потребителя, и своими ответами решат его дилемму в пользу покупки.
 
Ivox как резервный call-центр

Ivox может принимать звонки, которые из-за высокой загрузки не успевают обрабатывать Ваши операторы или операторы другого call-центра. Например, по истечении минуты ожидания звонок абонента будет автоматически направлен в Ivox.
 
Поддержка кандидата в период предвыборной кампании

Горячая линия может стать «общественной приемной кандидата» и круглосуточно принимать наказы избирателей, демонстрируя интерес кандидата к проблемам электората.
 
Аренда операторских мест

Если Заказчику необходимо организовать специфическую горячую линию с профессиональной медицинской/финансовой/технической консультацией, Ivox готов подобрать персонал для сцецпроекта или сдать в аренду операторские места.

http://www.ivox.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.