БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

Определение может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

 
Контакт-центр CONTACTIS

CONTACTIS - это специализированный аутсорсинговый контакт-центр (call-центр), расположенный в г. Киеве (Украина). Наша задача - используя современные коммуникации, помогать нашим заказчикам привлекать и удерживать клиентов. 

Мы предлагаем Вам следующие услуги:

  • Организация горячей линии в рамках рекламных акций, в том числе с использованием номеров вида 8-800, бесплатных для звонящих по всей Украине;
  • Организация телефонной линии информационной или технической поддержки Ваших клиентов;
  • Организация телефонных продаж (телемаркетинг):
    • Формирование баз данных потенциальных клиентов;
    • Актуализация баз данных;
    • Телефонный контакт с потенциальными клиентами, их привлечение;
    • Отправка коммерческих предложений по факсу и электронной почте;
    • Продажа услуги, товара;
  • Поддержка лояльности клиентов, стимулирование продаж:
    • Извещение о новом товаре, услуге, акции;
    • Приглашение партнеров и потенциальных клиентов на семинар, мероприятие;
  • Проведение телефонных маркетинговых и социологических опросов и голосований с использованием технологии CATI, телефонный контроль полевых исследований;
  • Мобильный маркетинг - мероприятия, связанные с продвижением товаров и услуг с использованием различных технологий мобильной связи (SMS, IVR, MMS, WAP, Java, и др.);

а также любые другие необходимые Вашему бизнесу сервисы по обеспечению контактов с Вашими клиентами и партнерами. 
 

Общая информация о компании:

Компания CONTACTIS была организована в 2003 г. в г. Киеве. Ее основатели - это команда профессионалов с многолетним опытом работы в сфере маркетинга, финансов, телекоммуникаций и управления проектами.  

Основным и единственным направлением деятельности компании является предоставление услуг call-центра/контакт-центра. Мы предоставляем услуги контакт-центра наиболее качественно и профессионально, поскольку полностью сфокусированы на этом бизнесе. 

Мы формулируем свою задачу следующим образом: используя современные коммуникации, помогать нашим Заказчикам привлекать и удерживать клиентов. 

Компания CONTACTIS является членом Украинской Ассоциации Маркетинга, клуба директоров call-центров HOT SKILLS, регулярно выступает с экспертными докладами на международных форумах по тематике call-центров. 

За время существования CONTACTIS  реализовал более 150 успешных проектов по контактам с клиентами для таких Заказчиков,  мы поддерживаем более 35 долгосрочных проекта по приему входящих вызовов от клиентов наших заказчиков. 

CONTACTIS: Аутсорсинговый Контакт-Центр
03113, Украина, Киев, ул. Полковника Шутова, 9, оф. 209
Тел./факс (+38 044) 206-48-00
http://www.contactis.com.ua  



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.