БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

«Норбит» внедрил облачную CRM на базе «Битрикс24» в «Сталкер групп»


В «Битрикс24» появились голосовые сообщения


CTI обновила собственное ПО CTI Omni для контакт-центров


Академия Террасофт: в июльской программе практикумов — всестороннее обучение по bpm`online


Интеграция АТС Zadarma и Zendesk


GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток»


Новый модуль в CRM Клиентская база


Банк «Восточный» внедрил платформу интерактивного маркетинга в режиме реального времени


Проект автоматизации бизнес-процессов Гарс Телеком признан самым инновационным по результатам конкурса «ВРМ-проект года»


«Террасофт» приглашает на онлайн-презентацию нового бесплатного продукта в линейке bpm’online


ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации


В CRM системе «Дела Идут» появились пользовательские справочники


Telemarketing & Telesales 2019 18-19 июня 2019 г., Москва


Salesforce покупает крупнейшую BI-платформу


В CryptoCRM появилась интеграция с телефонией


Показаны новости 691 - 705 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.