БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

09/07/2019

В «Битрикс24» появились голосовые сообщения



Разработчики «Битрикс24» объявили о запуске ряда новых опций в мобильном приложении для управления бизнесом. Прежде всего, обновился графический интерфейс диалогов.

Разработчики обновили интерфейс чатов. История сообщений загружается без нажатия на кнопку или свайпа вниз. В персональных чатах не показываются аватары и имена

В групповых чатах имя отображается не под аватаром, а над текстом сообщения. В чатах можно просмотреть список тех, кто прочитал последнее сообщение – для этого нужно кликнуть на метку о прочтении. Добавлены пункты меню «Создать задачу» и «Обсудить в живой ленте».

Пользователи могут поменять цвет фона чата. Вариантов фона 5: белый, салатовый, розовый, сливовый, тёмный.

При свайпе влево по сообщению цитата автоматически попадёт в ответ. Пока эта функция доступна только на устройствах с iOS.

Теперь в мобильном приложении можно обмениваться аудиосообщениями. Можно отправлять короткие и длинные записи.

Разработчики перенесли «Настройки» в меню, которое находится в правом верхнем углу. Здесь же можно сменить аккаунт и настроить нижнее меню инструментов.

Появилась возможность пригласить нового сотрудника на портал с помощью мобильного приложения. Для этого нужно перейти в раздел «Сотрудники», нажать на иконку приглашения и выбрать в контактах необходимый номер.




К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>


Обсудить на форуме >>>




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2019 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.