Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/07/2019
В «Битрикс24» появились голосовые сообщения
Разработчики «Битрикс24» объявили о запуске ряда новых опций в мобильном приложении для управления бизнесом. Прежде всего, обновился графический интерфейс диалогов.
Разработчики обновили интерфейс чатов. История сообщений загружается без нажатия на кнопку или свайпа вниз. В персональных чатах не показываются аватары и имена
В групповых чатах имя отображается не под аватаром, а над текстом сообщения. В чатах можно просмотреть список тех, кто прочитал последнее сообщение – для этого нужно кликнуть на метку о прочтении. Добавлены пункты меню «Создать задачу» и «Обсудить в живой ленте».
Пользователи могут поменять цвет фона чата. Вариантов фона 5: белый, салатовый, розовый, сливовый, тёмный.
При свайпе влево по сообщению цитата автоматически попадёт в ответ. Пока эта функция доступна только на устройствах с iOS.
Теперь в мобильном приложении можно обмениваться аудиосообщениями. Можно отправлять короткие и длинные записи.
Разработчики перенесли «Настройки» в меню, которое находится в правом верхнем углу. Здесь же можно сменить аккаунт и настроить нижнее меню инструментов.
Появилась возможность пригласить нового сотрудника на портал с помощью мобильного приложения. Для этого нужно перейти в раздел «Сотрудники», нажать на иконку приглашения и выбрать в контактах необходимый номер.