БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/06/2019

Salesforce покупает крупнейшую BI-платформу



Salesforce переплатит за Tableau $5 млрд. Tableau Software оценена на рынке в 10,79 млрд. долларов. Salesforce заплатит за нее акциями $15,7 млрд. Совет директоров обеих компаний сделку одобрил. Финансовыми консультантами выступили Bank of America Merrill Lynch, со стороны Salesforce, и Goldman Sachs & Co. LLC со стороны Tableau Software. Юридическими – Wachtell, Lipton, Rosen & Katz и Morrison & Foerster LLP и Cooley LLP соответственно.

Согласно условиями, несмотря на то что Tableau станет частью Salesforce, компания все равно останется независимым подразделением. Работу под своим собственным брендом она также продолжит. Переезжать из Сиэттла Tableau тоже никто не вынудит, а нынешний CEO Адам Селипски останется во главе подразделения.

Эту сделку уже считают одной из весомейших за последний год на рынке слияний. По ее итогам ожидается формирование крупнейшей группы экспертов по бизнесу цифровой трансформации.

У Tableau 86 000 клиентов, включая Charles Schwab, Netflix, Southwest Airlines и Verizon, и около 1 миллиона пользователей. Клиентская база Salesforce насчитывает более 1,4 человек.

В официальном пресс-релизе отмечено, что приобретение Tableau позволит Salesforce увеличить выручку на $350-$400 млн уже в 2020 финансовом году, доведя ее до $16,45-$16,65 млрд (24-25% год к году). О сделке обе компании сообщили в понедельник. Завершить ее планируют до 31 октября 2019 года.

Для Salesforce поглощение Tableau представляет значительный шаг в плане диверсификации ее основного бизнеса. Для Tableau это также выгодно, особенно с финансовой стороны: по условиям сделки все ее акции будут обменены на акции Salesforce общей стоимостью $15,7 млрд, хотя рыночная капитализация Tableau на момент закрытия последних торгов прошлой недели составляла всего $10,79 млрд.

Tableau была основана в 2003 году и стала публичной в 2013 году. Компания быстро росла, в 2018 финансовом году уже имея выручку в размере 1,16 миллиарда долларов, что на 18 процентов больше, чем в 2017 году. Но при этом она не была прибыльной – 77 миллионов долларов убытка в 2018 году. В первом квартале 2019 года убыток составил 88,9 миллионов долларов.

Salesforce была основана в 1999 г. и именно она первой на рынке представила идею замены «классической» десктопной системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) на ПО, которое сегодня называют «облачной CRM».

На данный момент компания уже продает свое собственное программное обеспечение для бизнес-аналитики (Einstein) Представитель Salesforce заявил, что, с комбинацией Tableau и Einstein, Salesforce предоставит самую интеллектуальную и интуитивно понятную платформу аналитики и визуализации для каждого отдела и каждого пользователя в любой компании.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.