Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/06/2019
Проект автоматизации бизнес-процессов Гарс Телеком признан самым инновационным по результатам конкурса «ВРМ-проект года»
Оператор связи Гарс Телеком, который предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи, стал победителем в номинации «Самый инновационный проект BPM» конкурса «BPM-проект года 2018». Компанией была проведена миграция системы управления процессами, которая использовалась ранее, на новую BPM-платформу. Также были автоматизированы ключевые процессы, в частности, управление сделками, включение и изменение услуг, маркетинговые активности, взаимодействие с клиентами. В качестве технологического решения была использована BPM-платформа bpm`online, а интегратором стала компания OmniLine.
Конкурс «BPM-проект года» проводится российской Ассоциацией профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) при поддержке ИТ-кластера Фонда «Сколково» и Аналитического центра при Правительстве РФ. В 2018 участниками конкурса стали 30 компаний, из которых 21 попали в финал.
Необходимость реализации BPM-проекта в Гарс Телеком была вызвана динамикой развития самой организации. Компания работает на высококонкурентном рынке и должна постоянно внедрять инновации, чтобы оставаться в лидерах. Ранее компания уже использовала BPM-систему, но со временем требования к этому инструменту значительно выросли. Так, появилась необходимость в более продвинутых возможностях для настройки процессов, наличии более широкого спектра инструментов для взаимодействия с клиентами, аналитики, интеграций и т.д.
Миграция на новую BPM-платформу позволила Гарс Телеком получить ряд преимуществ, а именно:
возможность настраивать бизнес-процессы силами сотрудников, быстро и без привлечения программистов;
более быстрая обработка запросов пользователей;
инструменты для управления email-маркетингом;
настроенные дашборды, которые в онлайн-режиме позволяют отслеживать бизнес-показатели;
простой и понятный пользователю интерфейс и т.д.
Также в число финалистов конкурса вошли ВРМ-проекты еще двух клиентов Террасофт — создание Фабрики корпоративных услуг в ПАО «Татнефть» и организация Service Desk в ГК «Доброфлот».
«Три клиента Террасофт в финале такого значимого конкурса — отличный показатель! Мы рады, что с помощью BPM-технологий bpm`online клиенты реализовывают проекты, которые отмечают в профессиональном сообществе. И, конечно, благодарим партнеров за огромный вклад в такой результат — cинергия наших технологий и их компетенций позволяет клиентам получать максимум от bpm`online», — комментирует Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт.