Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/07/2019
Академия Террасофт: в июльской программе практикумов — всестороннее обучение по bpm`online
Расписание практикумов по bpm`online на июль уже доступно на сайте. По традиции, подходящую тематику обучения для себя найдут как начинающие пользователи продуктовой линейки bpm`online, так и разработчики и аналитики, для которых предусмотрены практикумы с более глубоким изучением функциональности системы. Знакомьтесь с программой, регистрируйтесь и повышайте свою экспертизу по bpm`online!
9-12 июля. Продукты bpm`online
Практикум предназначен для конечных пользователей bpm`online, которые только начинают свою работу в системе. Обучение также будет полезно для партнеров и клиентов Террасофт, имеющих потребность в CRM- и BPM-продуктах для повышения эффективности бизнеса и формализации бизнес-процессов компании.
16-19 июля. Разработка в bpm`online
Курс предназначен для начинающих разработчиков на платформе bpm`online, которым необходимы практические навыки по платформе и приемы конфигурирования проектных решений. В ходе курса участники рассмотрят различные вопросы, среди которых — тонкая настройка среды разработки, программирование бизнес-процессов, типовые кастомизации, реализация web-сервисов, возможности для интеграций и т.д.
23-26 июля. Адаптация и настройка bpm`online
Практикум разработан для консультантов по внедрению, CRM-координаторов, бизнес-аналитиков и других пользователей, которые обладают знаниями по функциональности любого из продуктов линейки bpm`online на уровне конечного пользователя и хотели бы познакомиться с возможностями пользовательской настройки системы.