Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/06/2019
Telemarketing & Telesales 2019 18-19 июня 2019 г., Москва
18-19 июня 2019 года состоится VII Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга в контактных центрах. В рамках двухдневной программы ведущие эксперты обсудят актуальные вопросы, поделятся своим опытом и наработками, расскажут о перспективах и особенностях развития телемаркетинга в современных условиях.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
Возможности и стратегии в эпоху цифровых технологий.
Переход на цифровые каналы и создание омниканального клиентского опыта.
Особенности продаж в социальных сетях.
Роботы в продажах. Как искусственный интеллект повлияет на работу отдела телемаркетинга в ближайшем будущем?
Переход на дистанционное обслуживание. Контроль и повышение результативности работы операторов.
Разные скрипты для разных каналов коммуникации.
Особенности обучения сотрудников отделов продаж в cовременных условиях.
Кто Ваш клиент? Классификация типажей покупателя. Как это использовать для роста продаж?
Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
КТО УЧАСТВУЕТ?
Форум Telemarketing & Telesales будет интересен компаниям различных сфер деятельности:
Финансовые организации (банки, страховые компании, пенсионные фонды и т.п.)
Телекоммуникации
Ритейл
Производители FMCG
Фармацевтика, аптечные сети
Индустрия красоты
Автодилеры
Транспортные и логистические компании и т.д.
Среди делегатов:
Директора по продажам/телемаркетингу
Руководители внутренних и аутсорсинговых контактных центров
Директора по развитию бизнеса
Директора по обслуживанию клиентов
Менеджеры по продажам и другие
УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:
Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.