БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

14/06/2019

Telemarketing & Telesales 2019 18-19 июня 2019 г., Москва



18-19 июня 2019 года состоится VII Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга в контактных центрах. В рамках двухдневной программы ведущие эксперты обсудят актуальные вопросы, поделятся своим опытом и наработками, расскажут о перспективах и особенностях развития телемаркетинга в современных условиях.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

Возможности и стратегии в эпоху цифровых технологий.
Переход на цифровые каналы и создание омниканального клиентского опыта.
Особенности продаж в социальных сетях.
Роботы в продажах. Как искусственный интеллект повлияет на работу отдела телемаркетинга в ближайшем будущем?
Переход на дистанционное обслуживание. Контроль и повышение результативности работы операторов.
Разные скрипты для разных каналов коммуникации.
Особенности обучения сотрудников отделов продаж в cовременных условиях.
Кто Ваш клиент? Классификация типажей покупателя. Как это использовать для роста продаж?
Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.

КТО УЧАСТВУЕТ?

Форум Telemarketing & Telesales будет интересен компаниям различных сфер деятельности:

Финансовые организации (банки, страховые компании, пенсионные фонды и т.п.)
Телекоммуникации
Ритейл
Производители FMCG
Фармацевтика, аптечные сети
Индустрия красоты
Автодилеры
Транспортные и логистические компании и т.д.
Среди делегатов:
Директора по продажам/телемаркетингу
Руководители внутренних и аутсорсинговых контактных центров
Директора по развитию бизнеса
Директора по обслуживанию клиентов
Менеджеры по продажам и другие

УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:

Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.