Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/07/2019
«Норбит» внедрил облачную CRM на базе «Битрикс24» в «Сталкер групп»
«Норбит» (входит в группу компаний «Ланит») внедрил облачную CRM-систему на базе платформы «Битрикс24» в «Сталкер групп» – компании, специализирующейся на международном охотничьем и рыболовном туризме. Новый сервис позволяет планировать реализацию проектов в узконаправленном и дорогостоящем сегменте турбизнеса с более, чем 300 партнерами и клиентами по всему миру.
Ранее информация о клиентах и сделках хранилась в разрозненных файлах, в результате чего сотрудники пользовались неструктурированной клиентской базой. В компании отсутствовало четкое сопровождение клиента после завершения сделки и не было возможности проведения кросс-продаж.
«Норбит» настроил платформу «Битрикс24» на базе ее стандартных возможностей, а также провел два курса обучения сотрудников с учетом специфики различных направлений компании и отдельный курс по администрированию системы для руководителей компании. Новая CRM полностью автоматизировала коммерческие бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами. В результате проекта были оптимизированы процессы по управлению продажами, появился полный контроль за каждым этапом сделки. CRM позволяет формировать задачи, распределять их между сотрудниками и отравлять различные напоминания в процессе ведения сделки.
Все клиентские данные были объединены в единую базу, появилась возможность фиксировать историю общения с каждым клиентом и готовить коммерческие предложения.