БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

MyChat теперь позволяет работать с компьютера и смартфона одновременно


Facebook приобрела CRM-стартап Kustomer


Экосистема недвижимости «Метр квадратный» внедрила СRM-систему Creatio


Salesforce собирается купить корпоративный мессенджер Slack


Facebook выплатил штраф за отказ локализовать данные россиян


Итоговый пакет обновлений Creatio в рамках перехода на версию 7.17


Новые возможности персонализации CRM «Дела Идут»


Lamoda автоматизировала взаимодействие с партнерами на базе Microsoft Dynamics 365 Online


Новый контакт-центр ВТБ сможет ежемесячно принимать более миллиона обращений клиентов


Голосовой бот Сбера принимает более 20 млн звонков ежемесячно


В S2 обновили интерфейс карточек и расширили функции автозаполнения


В Мегаплане появился Центр Коммуникаций


Обновление Skype позволяет создавать конференции на 100 участников


Softline и CraftTalk стали партнерами в области омниканальных решений для контакт-центров


К новой CRM-системе РЖД подключено уже 380 человек


Показаны новости 436 - 450 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.