БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

23/02/2021

Александр Попов, один из основателей Terrasoft, покидает компанию



Александр Попов написал в своем Фейсбуке следующий текст:
"Покидаю Terrasoft со смешанными чувствами. Я осознал, что столько всего пропустил, кажется, жизнь просто пронеслась мимо… Но, с другой стороны, за эти 18 лет судьба свела меня с сотнями тысяч замечательных людей – нашими клиентами, партнерами и абсолютно невероятными коллегами! Я был счастлив работать с вами! Думаю, что и вы не скучали в моей компании. Надеюсь, мы еще не раз пересечемся в моих новых проектах!"

Надо добавить, что это произошло после того, как группа компаний Creatio, в состав которой входит «Террасофт», привлекла миноритарные инвестиции в размере $68 млн для поддержания активного роста бизнеса на международном рынке. Лид-инвестором выступил фонд Volition Capital, который инвестирует в быстрорастущие технологические компании, развивающие бизнес в Северной и Латинской Америке. Соинвестором выступил фонд Horizon Capital, обладающий более чем 25-летним опытом поддержки растущих компаний в странах Европы.

Случай Terrasoft является одним из лучших примеров на пространстве бывшего СССР по созданию CRM компании-вендора, достигшей мирового уровня за сравнительно короткое время. Платформа и продукты Creatio высоко оцениваются ведущими аналитическими агентствами, включая Gartner и Forrester. Решения Creatio включены в пять Магических квадрантов Gartner и семь отчетов Forrester Wave.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.