Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
23/02/2021
Александр Попов, один из основателей Terrasoft, покидает компанию
Александр Попов написал в своем Фейсбуке следующий текст:
"Покидаю Terrasoft со смешанными чувствами. Я осознал, что столько всего пропустил, кажется, жизнь просто пронеслась мимо… Но, с другой стороны, за эти 18 лет судьба свела меня с сотнями тысяч замечательных людей – нашими клиентами, партнерами и абсолютно невероятными коллегами! Я был счастлив работать с вами! Думаю, что и вы не скучали в моей компании. Надеюсь, мы еще не раз пересечемся в моих новых проектах!"
Надо добавить, что это произошло после того, как группа компаний Creatio, в состав которой входит «Террасофт», привлекла миноритарные инвестиции в размере $68 млн для поддержания активного роста бизнеса на международном рынке. Лид-инвестором выступил фонд Volition Capital, который инвестирует в быстрорастущие технологические компании, развивающие бизнес в Северной и Латинской Америке. Соинвестором выступил фонд Horizon Capital, обладающий более чем 25-летним опытом поддержки растущих компаний в странах Европы.
Случай Terrasoft является одним из лучших примеров на пространстве бывшего СССР по созданию CRM компании-вендора, достигшей мирового уровня за сравнительно короткое время. Платформа и продукты Creatio высоко оцениваются ведущими аналитическими агентствами, включая Gartner и Forrester. Решения Creatio включены в пять Магических квадрантов Gartner и семь отчетов Forrester Wave.