Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
24/02/2021
Компания IT Expert представила CPI box Creatio — решение для централизованного управления ИТ-экосистемой организаций
Компания IT Expert представила новое решение Continual Process Improvement box Creatio (CPI box Creatio) — многомерный инструмент для построения системы непрерывного совершенствования и оценки возможностей ИТ-процессов. Решение, созданное на low-code платформе Creatio, поможет компаниям в обеспечении стратегической и операционной устойчивости бизнеса.
Уникальность CPI box Creatio в том, что это — централизованный инструмент для управления ИТ-экосистемой организации, который приводит к единству всю систему ИТ-управления. Он обеспечивает контроль выполнения ИТ-процессов и достижения целевых показателей развития ИТ-системы. Как результат — дает чёткое понимание необходимых инвестиций, прогнозирует улучшения бизнес-показателей и обеспечивает рост бизнеса в целом.
Разработчиком CPI box Creatio является лидирующая на российском рынке ИТ-консалтинга компания IT Expert, специалисты которой проводят комплексную оценку возможностей ИТ-системы и зрелости ИТ-процессов в крупнейших корпорациях и холдингах России и стран СНГ. Эксперты опираются в своей работе на международные стандарты ITIL®, COSO, TOGAF®, ISO 20000, COBIT® и другие мировые и российские практики.
«Команду IT Expert часто приглашают для оценки ИТ-систем — многие крупные компании сейчас идут по пути цифровой трансформации, на котором могут сталкиваться с финансовыми и материальными потерями из-за некорректной или несвоевременной управленческой информации. В своей работе сотрудники IT Expert используют не только международные стандарты, но и собственную методологию, которая позволяет выявить нехватку ресурсов, оценить эффективность капитальных и операционных затрат, зависимости от персонала и многое другое. Накопленный опыт уже реализованных проектов мы аккумулировали в одном продукте — CPI box Creatio. Уверен, что он позволит компаниям существенно снизить затраты на ИТ, при этом сохранить высокую скорость и качество внедряемых процессов и решений», — рассказал Михаил Грибов, управляющий партнер компании IT Expert.
CPI box Creatio — уже не первый продукт на платформе Creatio, созданный компанией IT Expert. Накопленные опыт и экспертиза привели IT Expert к созданию отдельного направления деятельности — Research and Development Centre. В рамках этого направления на рынок уже вышел базовый продукт в области управления ИТ-услугами ITSM box Creatio, который включает в себя 8 наиболее распространенных и при этом часто не систематизированных ИТ-процессов компании. Именно этот продукт стал основой для разработки нового решения CPI box Creatio.
«Поздравляем IT Expert с созданием уже второго собственного решения на платформе Creatio! Наш маркетплейс постоянно пополняется новыми разработками, которые при помощи low-code инструментов Creatio создают наши клиенты и партнеры. А это значит, что у заказчиков появляется все больше готовых инструментов, способных быстро и эффективно решать разнообразные задачи бизнеса. Уверены, CPI box Creatio станет отличным фундаментом для внедрения системного подхода к управлению ИТ-процессами любой крупной организации», — прокомментировал Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».